На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Эксперты выяснили, что «китайцы» дешевеют не быстрее других машин

Группа «Ренессанс Страхование» и Pango Cars провели исследование, в котором изучили изменение стоимости подержанных автомобилей китайских марок по отношению к новым. Выяснилось, что машины из Китая теряют в цене примерно столько же, сколько европейские, корейские, японские и российские.

Группа «Ренессанс Страхование» и Pango Cars провели исследование, в котором изучили изменение стоимости подержанных автомобилей китайских марок по отношению к новым.

Выяснилось, что машины из Китая теряют в цене примерно столько же, сколько европейские, корейские, японские и российские.

За первый год владения потери у «китайцев» такие же, как у других: они в среднем дешевеют на 11 процентов. Французские автомобили, для сравнения, теряют 10,8 процента цены, американские и британские — по 10,1 процента, российские — 9,5 процента. Сильнее всех дешевеют немецкие машины — на 12,4 процента.

За второй год китайские автомобили теряют уже 12,9 процента, что чуть больше показателей машин из других стран. «Немцы» становятся дешевле на 12 процентов, «японцы» — на 10,9; 10,5 и 10,1 процента теряют российские и французские машины соответственно.

Как изменились цены на популярные китайские автомобили в России В России скопятся рекордные 750 тысяч «лишних» китайских машин Раскрыта доля «китайцев» на российском авторынке в 2024 году

Дальше удешевление «китайцев» замедляется. Четвертый год снизит цену на 10,2 процента, в то время как машины из Германии потеряют 14,3 процента, из России — 13 процентов, из Франции — 12,1 процента, из Японии — 12 процентов, из Южной Кореи — 11,9 процента.

Однако есть и другие исследования с совершенно иными результатами. Так, по данным «Газпромбанк Автолизинг», китайские автомобили за первый год владения теряют в цене аж 40 процентов: то есть, купленный за 2,5 миллиона кроссовер через год удастся продать только за 1,5 миллиона.

Объясняют это тем, что россияне все еще настороженно относятся к китайскому автопрому.

Великая китайская цена: крутые машины из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх