На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Производство российских ESP начнется 19 декабря

Его наладит костромская НПП «Итэлма» — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, который поставляет антиблокировочную систему тормозов для всех моделей Lada. В декабре стартует номинальное производство электронной системы стабилизации, а на полную мощность оно выйдет чуть позже — в начале 2024 года, пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Его наладит костромская НПП «Итэлма» — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, который поставляет антиблокировочную систему тормозов для всех моделей Lada. В декабре стартует номинальное производство электронной системы стабилизации, а на полную мощность оно выйдет чуть позже — в начале 2024 года, пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Первой моделью, которая получит отечественную систему электронной стабилизации, станет Lada Vesta NG с мотором Evo. На этой неделе флагман вновь начали оснащать 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы, который получил приставку Evo из-за большого количества внесенных в конструкцию изменений. В продаже такие Весты ожидаются весной 2024 года. Первой будет версия с вариатором, а к концу года может появиться «механика».

«Итэлма» запустила производство российских ABS летом нынешнего года. Что касается ESP, то глава компании Алексей Воробьев ранее заявил, что процесс производства освоен на 100 процентов. До конца года планировалось запустить мехобработку деталей гидроблок и производство электронных модулей.

Со следующего года будут постепенно углублять локализацию: сначала будут внедрены российские крепежные и изоляционные материалы, а к 2025-му «Итэлма» рассчитывает добиться полной независимости от зарубежных поставщиков.

В «Итэлме» также сообщали, что готовы обеспечивать блоками ABS и ESP не только АвтоВАЗ, но и другие российские автозаводы. В их числе — Группа ГАЗ, с которой с осени ведутся переговоры, а также принадлежащие иностранным компаниям.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх