В Китае разработан совсем другой Ford Bronco
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На этих фотографиях не рамный вездеход Ford Bronco и даже не кроссовер Ford Bronco Sport, хотя сходство с последним особенно сильное. Это совсем другой автомобиль, который станет третьей моделью под историческим названием Bronco.
И он разработан китайским совместным предприятием Jiangling Ford, которое еще с девяностых годов занимается производством автомобилей Ford для рынка КНР, а в 2022-м объявило о расширении бизнеса."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178514/SV52UFPsab.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый китайский Ford Bronco — это крупный электрифицированный кроссовер, только внешне напоминающий американские модели Bronco и Bronco Sport. Его длина — 5025 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1815 мм, то есть по размерам он сопоставим со знакомой моделью Ford Explorer, которая выпускается в США и Китае. Колесная база — 2950 мм, колея спереди и сзади — 1670 мм, заявлены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. При этом в салоне только два ряда и пять мест.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178514/HNOGqsFhdd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайский Ford Bronco имеет полностью независимую подвеску и заявлен в двух версиях. Первая — чисто электрическая снаряженной массой 2630 кг. Двухмоторный полный привод — с пиковой мощностью 452 л.
с.: передний двигатель выдает 177 л.с., задний — 275 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи — 105,4 кВт·ч, паспортный запас хода — 650 км по китайскому циклу CLTC."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178514/myjiD9KAMC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вторая версия — последовательный гибрид снаряженной массой 2510 кг. Турбомотор 1.5 (150 л.с.) предназначен только для подзарядки тяговой батареи емкостью 43,7 кВт·ч. Передвигается гибрид на электротяге, но пиковая мощность у него пониже (422 л.с.), потому что задний электромотор выдает только 245 л.с. Запас хода на полном заряде — 220 км, а с учетом полного бака бензина — 1220 км по циклу CLTC. Максимальная скорость обеих модификаций — 170 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178514/dUJN4nvyAe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Также известно, что китайский Ford Bronco оснащен автопилотом с лидаром на крыше и тридцатью другими сенсорами. Увы, пока неясно, кто поделился разработками, но ни у Форда, ни у компании Jiangling (JMC) таких автопилотных и гибридных технологий до сих пор не было. Ключевые компоненты точно китайские: поставщиком тяговых батарей заявлена компания Fudi Power (подразделение BYD), электромоторов — предприятие Huichuan United Power System, а бензиновых двигателей — сама фирма Jiangling.
Полноценная презентация китайского кроссовера Ford Bronco должна состояться осенью. Тогда будет показан интерьер и раскрыты другие подробности. Ожидается, что на рынке КНР такие машины будут стоить 300—400 тысяч юаней (42—56 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии