На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на BMW E9, которому добавили электромотор от Tesla

Британская компания Electric Classic Cars, которая специализируется на конверсии классических машин в электрокары, представила новое творение – BMW E9, который вместо трехлитровой «шестерки» приводится в движение электромотором от Tesla. Однако этим их работа не ограничилась: в процессе восстановления внешность купе доработали, чтобы сымитировать хардкорную CSL-модификацию.

Британская компания Electric Classic Cars, которая специализируется на конверсии классических машин в электрокары, представила новое творение – BMW E9, который вместо трехлитровой «шестерки» приводится в движение электромотором от Tesla. Однако этим их работа не ограничилась: в процессе восстановления внешность купе доработали, чтобы сымитировать хардкорную CSL-модификацию.

К мастерам купе E9 поступило в плачевном состоянии: краска на кузове облупилась, а салон, в который проникла вода, был полностью уничтожен. В ходе реставрации спорткар из 1970-х годов обзавелся «плавниками» на капоте, спойлером над задним стеклом, крупным антикрылом и «утиным хвостом», люком на крыше, а также колесными дисками Alpina с тормозными суппортами Wilwood.

Рядный шестицилиндровый мотор M30B30 заменили на полностью электрическую силовую установку, позаимствованную у Tesla. Вместе с этим купе лишилось четырехступенчатой механической коробки передач и заднего дифференциала, место которого и занял электродвигатель. Подкапотное пространство отвели под батарейный блок – там находится основная его часть, а оставшуюся разместили прямо под багажником, который остался довольно вместительным, несмотря на объемное дополнительное оснащение.

Электромотор выдает 450 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента – то есть, на 250 сил и 178 Нм больше, чем заводской агрегат. Разгон с места до 96 километров в час занимает ровно три секунды, в то время как оригинальному купе требовалось порядка 7,5 секунды. Полного заряда батарей хватает более чем на 320 километров хода.

Как утверждают в Electric Classic Cars, при переделке в электрокар E9 не сильно потяжелел: точная цифра не называется, но прибавку можно сравнить с весом «маленького пассажира».

В прошлом году электромотор пересадили отечественной Lada Niva. Конверсию представила немецкая фирма Schmid GmbH, которая таким образом решила прорекламировать свой новый продукт – комплект деталей Elantrie. По задумке немцев, с его помощью можно легко превратить любой автомобиль в электрокар, а затем при желании вернуть ДВС обратно.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW

 

Ссылка на первоисточник
наверх