На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система

В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.



Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой.

Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал поры эпоксидкой по металлу.



Решил обойтись «малой кровью»: оставить половину выхлопной трубы штатной (со впускной части), а заднюю часть переварить так, чтобы размесить новый глушитель вверху – почти на уровне сиденья, подальше от грязи. Навесив глушитель на крепление, понял что стоит продолжать! – получилось довольно поджаро, как я и хотел:



Далее нарисовал общий эскиз выхлопной системы в фотошопе, подобрал донора (старый выхлоп от Honda CL 350), срезал заднюю часть штатной трубы и всё лишнее с неё и сделал вот такой макет из ватмана – для понимания будущей конструкции:



Ну а теперь: «Пилите, Шура, пилите…» – напилил различных колен из сопряжения донора, а также прямые участки из обрезков родного выхлопа. После чего снял фаски, временно слепил всё это малярным скотчем и подогнал по месту:





Cоединил все звенья прихватками – по 4 точки на каждое соединение. Для сварки использовал электроды E308L16 для нержавейки, с небольшим током: 55 А, полярность – обратная. Сняв трубу с мотоцикла, всё тщательно проварил. Также были приварены проушины для крепёжных пружин глушителя:




После того, как все швы были зачищены болгаркой – некоторые места пришлось слегка подварить. И чтобы максимально сгладить ощущение колхоза – всё было заполировано при помощи войлочных насадок на дрель и пасты по металлу.



Испытание системы прошло успешно – звук получился довольно приятный, чего я сам не ожидал от дешёвой китайской банки. Причем как с db-киллером, так и без него – чистый ровный, низкий звук на всех оборотах!



Учитывая, что конструкция выхлопа поменялась – теперь большая его часть проходит рядом с правой ногой райдера, увеличивая все шансы её поджарить при любом удобном случае – надо подумать хотя бы об элементарной тепловой защите. На китайском рынке выбор оказался не велик: купил подходящие по размеру щитки – один маленький из карбона и один подлиннее – из стали. Чтобы стальной сильно не разогревался, дополнительно обмотал участок трубы под ним термоизолирующей лентой:





Подробное видео процесса:



Немного покатавшись, понял что на данный момент результат меня полностью устраивает!
Пора переключаться на электрику, аккумуляторный отсек и другие системы скрэмблера :)

Продолжение следует…
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх