По прогнозу властей Москвы, к 2030 году количество поездок на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ) вырастет с сегодняшних 350 тысяч до 750 тысяч в сутки. Такой объем сопоставим с пассажиропотоком линии столичного метро. Об этом говорится в транспортной программе на следующие шесть лет, опубликованной в блоге мэра.
По прогнозу властей Москвы, к 2030 году количество поездок на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ) вырастет с сегодняшних 350 тысяч до 750 тысяч в сутки. Такой объем сопоставим с пассажиропотоком линии столичного метро. Об этом говорится в транспортной программе на следующие шесть лет, опубликованной в блоге мэра.
При этом в планах — упорядочение использования СИМ и работы курьеров, заверяет мэр. Кроме того, он обещает не забывать о пешеходах и повышать их комфорт и безопасность на фоне роста числа самокатов.
Москвичей также будут стимулировать менять личные машины на каршеринг и такси, в том числе на электрокары. Столичный парк каршеринговых сервисов к 2030 году по плану вырастет с 33 тысяч до 40 тысяч (плюс 21 процент), а такси — с 70 тысяч до 80 тысяч (плюс 14 процентов).
Пока же в России остро не хватает водителей — как в такси, так и в сфере грузовых перевозок. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предлагает бороться с дефицитом, приглашая на работу дальнобойщицами женщин. По его словам, грузовики сейчас намного комфортнее, чем раньше.
Нехватка рабочих рук в такси — одна из причин, которая вынуждает «Яндекс Такси» вводить высокие тарифы, сказали в самой компании. Объяснение, однако, не устроило ФАС, которая решила проверить ее на нарушение антимонопольного законодательства.
Очень необычный электротранспорт
Свежие комментарии