Новый Атлас радикально отличается от предшественника не только дизайном, но и силовой установкой. У него принципиально другой экстерьер с безрамочной решеткой, интегрированной в нее оптикой и эмблемой с подсветкой, а под капотом — безальтернативный турбомотор объемом 2,0 литра, который развивает 200 лошадиных сил.
Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот», а привод у кроссовера только передний. Модель придет на смену популярному Atlas Pro, но последний из гаммы не исчезнет.Новый Атлас радикально отличается от предшественника не только дизайном, но и силовой установкой. У него принципиально другой экстерьер с безрамочной решеткой, интегрированной в нее оптикой и эмблемой с подсветкой, а под капотом — безальтернативный турбомотор объемом 2,0 литра, который развивает 200 лошадиных сил. Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот», а привод у кроссовера только передний. Модель придет на смену популярному Atlas Pro, но последний из гаммы не исчезнет.
Это уже третий по счету Атлас на российском рынке. Первой была модель, которая продавалась с 2018 года, в 2021-м ей на смену пришел Atlas Pro, а теперь на подходе совершенно новый кроссовер, который вновь вернулся к исходному имени без всяких приставок — просто Atlas. В Китае такой автомобиль продается с прошлого года и именуется Boyue L: он базируется на платформе CMA, разработанной Volvo, а от предшественника отличается футуристичным дизайном и подросшими габаритами (прибавка к длине составляет 12 сантиметров).
На домашнем рынке новый Atlas доступен с двумя моторами на выбор: 181-сильным объемом 1,5 литра и двухлитровым, который развивает 218 сил. Нам досталась модификация с мотором 2.0, но для российского рынка его дефорсировали до 200 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Geely заявляет средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,4 литра на 100 километров и максимальную скорость в 205 километров в час.
Россиянам предложат три комплектации на выбор: Luxury, Flagship и Flagship Sport. У «базового» Atlas Luxury 19-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика и панорамная крыша с люком, а в отделке салона используется экокожа. В список оснащения входят подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, 10,2-дюймовая цифровая панель приборов и вертикальный планшет мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма. Аудиосистема насчитывает шесть динамиков, есть камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а также комплекс вспомогательных систем.
Комплектация Flagship дополнена проекционным дисплеем, количество динамиков увеличено до 11, есть и опция синхронизации музыки с подсветкой салона. Для такого Atlas предусмотрен электропривод багажной двери, а водительское кресло оборудовано механической регулировкой длины подушки и электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях.
В топовом исполнении Flagship Sport кроссовер можно узнать по 20-дюймовым дискам, двухцветному кузову с черным декором, подсвеченной эмблеме Geely спереди и светодиодной линии дневных ходовых огней во всю ширину радиаторной решетки.
Помимо всего перечисленного, у нового Geely Atlas есть адаптивный круиз-контроль, система вождения G-Pilot, а также четыре режима движения: комфортный, экономичный, спортивный и интеллектуальный.
Дата начала продаж, как и цены, в российском офисе Geely пока не объявляют. Между тем, модель уже продается в Казахстане, и там она стоит от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,79-3 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
Что касается актуального Geely Atlas Pro, то он останется в модельной линейке, но сменит шильдики на BelGee.
Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России
Свежие комментарии