На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Geely анонсировала кроссовер Atlas нового поколения для России

Новый Атлас радикально отличается от предшественника не только дизайном, но и силовой установкой. У него принципиально другой экстерьер с безрамочной решеткой, интегрированной в нее оптикой и эмблемой с подсветкой, а под капотом — безальтернативный турбомотор объемом 2,0 литра, который развивает 200 лошадиных сил.

Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот», а привод у кроссовера только передний. Модель придет на смену популярному Atlas Pro, но последний из гаммы не исчезнет.

Новый Атлас радикально отличается от предшественника не только дизайном, но и силовой установкой. У него принципиально другой экстерьер с безрамочной решеткой, интегрированной в нее оптикой и эмблемой с подсветкой, а под капотом — безальтернативный турбомотор объемом 2,0 литра, который развивает 200 лошадиных сил. Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот», а привод у кроссовера только передний. Модель придет на смену популярному Atlas Pro, но последний из гаммы не исчезнет.

Это уже третий по счету Атлас на российском рынке. Первой была модель, которая продавалась с 2018 года, в 2021-м ей на смену пришел Atlas Pro, а теперь на подходе совершенно новый кроссовер, который вновь вернулся к исходному имени без всяких приставок — просто Atlas. В Китае такой автомобиль продается с прошлого года и именуется Boyue L: он базируется на платформе CMA, разработанной Volvo, а от предшественника отличается футуристичным дизайном и подросшими габаритами (прибавка к длине составляет 12 сантиметров).

Geely
Geely
Geely
Geely

На домашнем рынке новый Atlas доступен с двумя моторами на выбор: 181-сильным объемом 1,5 литра и двухлитровым, который развивает 218 сил. Нам досталась модификация с мотором 2.0, но для российского рынка его дефорсировали до 200 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Geely заявляет средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,4 литра на 100 километров и максимальную скорость в 205 километров в час.

Россиянам предложат три комплектации на выбор: Luxury, Flagship и Flagship Sport. У «базового» Atlas Luxury 19-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика и панорамная крыша с люком, а в отделке салона используется экокожа. В список оснащения входят подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, 10,2-дюймовая цифровая панель приборов и вертикальный планшет мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма. Аудиосистема насчитывает шесть динамиков, есть камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а также комплекс вспомогательных систем.

Комплектация Flagship дополнена проекционным дисплеем, количество динамиков увеличено до 11, есть и опция синхронизации музыки с подсветкой салона. Для такого Atlas предусмотрен электропривод багажной двери, а водительское кресло оборудовано механической регулировкой длины подушки и электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях.

В топовом исполнении Flagship Sport кроссовер можно узнать по 20-дюймовым дискам, двухцветному кузову с черным декором, подсвеченной эмблеме Geely спереди и светодиодной линии дневных ходовых огней во всю ширину радиаторной решетки.

Помимо всего перечисленного, у нового Geely Atlas есть адаптивный круиз-контроль, система вождения G-Pilot, а также четыре режима движения: комфортный, экономичный, спортивный и интеллектуальный.

Дата начала продаж, как и цены, в российском офисе Geely пока не объявляют. Между тем, модель уже продается в Казахстане, и там она стоит от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,79-3 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Что касается актуального Geely Atlas Pro, то он останется в модельной линейке, но сменит шильдики на BelGee.

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх