На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Марка VGV начнет продавать в России кроссоверы в июне

Интересы китайского бренда VGV, принадлежащего производителю грузовиков Sinotruck, на нашем рынке представит компания «Мотор-Плейс», пишет издание «Авто.ру». В начале лета она выведет на российский рынок два среднеразмерных кроссовера — U70 Pro и U75 Plus. На начальном этапе автомобили отправят в 21 дилерский центр, с которыми уже подписаны контракты.

Интересы китайского бренда VGV, принадлежащего производителю грузовиков Sinotruck, на нашем рынке представит компания «Мотор-Плейс», пишет издание «Авто.ру». В начале лета она выведет на российский рынок два среднеразмерных кроссовера — U70 Pro и U75 Plus. На начальном этапе автомобили отправят в 21 дилерский центр, с которыми уже подписаны контракты.

Характеристики машин для нашего рынка уже раскрыты. В каждом из кроссоверов поменяли около 150 элементов, чтобы адаптировать к эксплуатации в России, и добавили «зимний» пакет. У обеих машин 4,8-метровый кузов, только передний привод, пяти- либо семиместный салон и дорожный просвет от 190 до 200 миллиметров. Объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров.

VGV U70 Pro остащен 1,5-литровым турбомотором отдачей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» либо автоматом с тем же количеством передач.

U75 Plus мощнее: его приводит в движение турбомотор на 199 сил и 385 Нм момента. Коробка передач здесь — восьмиступенчатый автомат на базе трансмиссии ZF.

В VGV ранее заявили, что рублевая цена кроссоверов станет сюрпризом для россиян. Также компания обещала удержать ее на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх