Микрокар Citroen Ami сменил дизайн: теперь в стиле 2CV
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Четыре года назад компания Citroen представила электрическую кубышку на колесах под названием Ami. Новинка была оценена в 6000 евро и стала самым дешевым электромобилем на европейском рынке, хотя формально Citroen Ami считается тяжелым квадрициклом.
С 2020 года он разошелся тиражом 65 тысяч экземпляров, и это без учета родственников Opel Rocks-e и Fiat Topolino. А сейчас настало время для планового рестайлинга."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/oWCobRpLew.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/u52tJGTKlW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/PGMeGJdXxl.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"У электромобиля полностью изменены передняя и задняя облицовка кузова, хотя они по-прежнему одинаковые: различие заключается лишь в установленной светотехнике. Дизайнеры попытались придать электромобилю черты исторической модели Citroen 2CV, причем в ранней версии пятидесятых годов. Например, поднятые выше фары установлены в отдельных корпусах и напоминают глаза лягушки. А на боковинах появилось стилизованное оребрение. Причем из-за одинаковых боковин этот элемент расположен справа спереди и слева сзади. Кругляши ходовых огней теперь расположены ниже основной оптики. Габариты микрокара не изменились: длина — 2410 мм, ширина — 1390 мм, а высота — 1520 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/6QP5GDGuzj.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Техника тоже осталась прежней, ведь ее характеристики регламентированы европейским классом AM, который позволяет садиться за руль подросткам начиная с 14 лет. Citroen Ami имеет электромотор мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.), масса без тяговой батареи — предельно допустимые 425 кг, а максимальная скорость — 45 км/ч. Расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт∙ч должно хватить на 75 км пробега, а перезарядка от обычной розетки займет три часа.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/PgIJnRnhoJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/lCkk9RH25s.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/6znyjsr2In.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вместе с обновленным Citroen Ami на автосалоне в Париже показана концептуальная версия Buggy Vision, созданная для пляжных покатушек. Она лишена дверей, вместо которых установлены трубчатые створки с держателями для кайтбордов. Стеклянная панель крыши заменена сдвижной матерчатой секцией. Сверху установлены дополнительная «люстра» и спойлер. Кузов пришлось расширить, чтобы вместить пухлые внедорожные колеса с «зубастой» резиной. Из другого декора можно выделить дополнительные наклейки и желтые рассеиватели фар.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177393/IB8lTIiCmw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный Citroen Ami выйдет на европейский рынок в первой половине 2025 года, тогда же станут известны цены. Сейчас дореформенный Ami во Франции стоит от 7990 евро. Будущее пляжного концепта Buggy Vision пока не определено, но при наличии интереса у публики, он может оказаться на конвейере.
"}]
Свежие комментарии