На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен пикап Sollers ST8 ульяновской сборки

Представлен пикап Sollers ST8 ульяновской сборки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В гамме бренда Sollers уже есть один пикап: сборка модели ST6 ведется во Владивостоке с сентября прошлого года. А сейчас на выставке Иннопром в Екатеринбурге представлен еще один грузовичок под названием Sollers ST8.

Причем презентация состоялась на стенде Ульяновской области, потому что производство этого пикапа будет организовано именно там.

Как и Sollers ST6, новый Sollers ST8 заимствован из модельного ряда компании JAC: это китайский JAC T8 Pro с другой решеткой радиатора и своими логотипами. При этом модели ST6 и ST8 фактически представляют собой разновидности одного автомобиля: у них одинаковые кабина, грузовой отсек, рама и все агрегаты. Отличительные черты «восьмерки» — другой дизайн передней части и более современный салон с виртуальными приборами и большим планшетом медиасистемы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176999/MaH6flJ11y.jpg","alt":"Интерьер пикапа JAC T8 Pro","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Sollers ST8 будет предложен с двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой», полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Сзади установлен неразрезной мост на рессорах, заявленный дорожный просвет — 210 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Из оснащения обещаны электронные ассистенты водителя. Исходный JAC T8 Pro в России предлагается только с бензиновым турбомотором (211 л.

с.) и стоит 3,2 млн рублей.

Важно, что на ST8 сразу будут ставить локализованные агрегаты: выпуск дизелей уже ведется на заводе Sollers в Елабуге, а коробки передач собирают на предприятии ЗМЗ (входит в структуру Соллерса). Именно из-за этой логистики выпуск самих пикапов будет организован не во Владивостоке (туда машинокомплекты для пикапов ST6 сейчас целиком приходят из КНР), а в Ульяновске — на предприятии Sollers, которое расположено на территории УАЗа и уже занимается выпуском бескапотных грузовичков Sollers Argo.

Производство пикапов Sollers ST8 по полному циклу должно начаться до конца этого года, а старт продаж намечен на первый квартал 2025-го. Получается, что Sollers будет выпускать почти одинаковые пикапы на двух заводах? Судя по всему, сборка во Владивостоке впоследствии будет остановлена в пользу ульяновской площадки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх