На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен пикап Sollers ST8 ульяновской сборки

Представлен пикап Sollers ST8 ульяновской сборки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В гамме бренда Sollers уже есть один пикап: сборка модели ST6 ведется во Владивостоке с сентября прошлого года. А сейчас на выставке Иннопром в Екатеринбурге представлен еще один грузовичок под названием Sollers ST8.

Причем презентация состоялась на стенде Ульяновской области, потому что производство этого пикапа будет организовано именно там.

Как и Sollers ST6, новый Sollers ST8 заимствован из модельного ряда компании JAC: это китайский JAC T8 Pro с другой решеткой радиатора и своими логотипами. При этом модели ST6 и ST8 фактически представляют собой разновидности одного автомобиля: у них одинаковые кабина, грузовой отсек, рама и все агрегаты. Отличительные черты «восьмерки» — другой дизайн передней части и более современный салон с виртуальными приборами и большим планшетом медиасистемы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176999/MaH6flJ11y.jpg","alt":"Интерьер пикапа JAC T8 Pro","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Sollers ST8 будет предложен с двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой», полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Сзади установлен неразрезной мост на рессорах, заявленный дорожный просвет — 210 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Из оснащения обещаны электронные ассистенты водителя. Исходный JAC T8 Pro в России предлагается только с бензиновым турбомотором (211 л.с.) и стоит 3,2 млн рублей.

Важно, что на ST8 сразу будут ставить локализованные агрегаты: выпуск дизелей уже ведется на заводе Sollers в Елабуге, а коробки передач собирают на предприятии ЗМЗ (входит в структуру Соллерса). Именно из-за этой логистики выпуск самих пикапов будет организован не во Владивостоке (туда машинокомплекты для пикапов ST6 сейчас целиком приходят из КНР), а в Ульяновске — на предприятии Sollers, которое расположено на территории УАЗа и уже занимается выпуском бескапотных грузовичков Sollers Argo.

Производство пикапов Sollers ST8 по полному циклу должно начаться до конца этого года, а старт продаж намечен на первый квартал 2025-го. Получается, что Sollers будет выпускать почти одинаковые пикапы на двух заводах? Судя по всему, сборка во Владивостоке впоследствии будет остановлена в пользу ульяновской площадки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх