На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Volkswagen Tayron обновлен во всех версиях

Кроссовер Volkswagen Tayron обновлен во всех версиях

Volkswagen Tayron — это аналог Тигуана, созданный специально для китайского рынка: эти две модели выпускаются разными совместными предприятиями и фактически конкурируют между собой. По размерам Tayron находится между стандартной и удлиненной версиями Тигуана, он имеет оригинальный кузов и пятиместный салон, но технически полностью унифицирован с исходником.

На рынке КНР Tayron дебютировал в 2018 году, а потом постепенно оброс модификациями — это гибрид Tayron GTE и купеобразный Tayron X. Но плановое обновление коснулось сразу всего семейства.

Машины обрели измененный дизайн передка и кормы, а основным лейтмотивом рестайлинга стал X-образный декор. Такие икс-вставки впервые появились в задних фонарях купеобразной версии Tayron X, а теперь распространились по всей гамме: ими украшены и решетка радиатора, и задние фонари, которые теперь объединены в единый блок со светящейся перемычкой.

Слева — базовая версия, справа — вариант с пакетом R-Line

Также изменились фары, бамперы и колеса. Полоски ходовых огней у машин со «спортивным» R-обвесом теперь расположены не горизонтально, а вертикально. Впрочем, из кузовных панелей изменена только пятая дверь — как у базового универсала, так и у купеобразного лифтбека. В длину Tayron растянут на символические 3 мм (до 4592 мм), а Tayron X, напротив, стал короче на 4 мм (теперь 4622 мм).

Главная обновка в салоне — крупный 12-дюймовый экран медиасистемы, который теперь возвышается над передней панелью, тогда как прежний дисплей на 9,2 дюйма был интегрирован в нее. Такое же решение еще в прошлом году появилось на китайском Тигуане. Сама передняя панель — с новой верхней накладкой. Сенсорный блок климат-контроля ставят на Tayron с 2020 года, а сейчас упрощены дефлекторы вентиляции: у них больше нет отдельных барабанчиков для перекрытия воздушного потока.

Вся техника прежняя. Volkswagen Tayron предлагается с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Купеобразный Tayron X оснащается только двухлитровыми двигателями. А гибридный Tayron GTE имеет турбомотор 1.4 TSI и электродвигатель, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний. В следующем году на Tayron начнут устанавливать новые двигатели 1.5 TSI evo2.

В продаже обновленные кроссоверы появятся осенью, их производством занимается совместное предприятие FAW Volkswagen. Цены еще не объявлены, но дореформенный Tayron в Китае стоит от 30 тысяч долларов, Tayron X — от 35 тысяч долларов. А позже Tayron появится в Европе! Компания Volkswagen заявила, что планирует организовать выпуск этой модели на головном заводе в Вольфсбурге, хотя случится это только в 2023 году. Поэтому не исключено, что речь идет уже о машине второго поколения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх