Honda CB750 — наверняка, самый популярный донор для кафе рейсера. Формула постройки очень простая: убрать крылья, загнуть подрамник, поставить седло с горбом, добавить резину типа Firestone Deluxe Champions и клипоны — готово. Роб Шаппель из “Origin8or” закончил новый проект, который предоставляет свежий взгляд на постройку кафе рейсера на базе Honda CB750 1970-х. Роб решил не повторять устоявшиеся клише и стереотипы, поэтому двинулся в сторону масл-байков 80—90х годов.
Детали проекта:
- донор: Honda CB750 1974 (мотоцикл был в полуразобранном состоянии, так как клиент пытался самостоятельно его модифицировать)
- двигатель: новые подшипники, кольца, прокладки, все тщательно почищено, крышки Vintage CB750 + алюминиевые крышки клапанов J.Webster Designs
- выхлоп: кастомная система 4в1
- электрика: кастомная, контроллер Motogadget + литиево-ионный аккумулятор
- вилка: Suzuki GSX-R1000 2003
- верхняя траверса: модифицирована, встроен цифровой спидометр
- маятник: Kawasaki Ninja 650 2015, укорочен + кастомная точка вращения
- амортизатор: Ducati 821
- заднее колесо: Suzuki GSX-R 1994
- руль: клипоны
- подножки: регулируемые
- топливный бак: кастомный из алюминия
- хвост: кастомный из стекловолокна
- оптика: светодиодная
Свежие комментарии