На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Паркетники Toyota bZ3C и bZ3X расширят электрическую гамму

Паркетники Toyota bZ3C и bZ3X расширят электрическую гамму

Бездонный китайский рынок благоволит электромобилям, что заставляет даже таких консервативных автопроизводителей, как Toyota, ударными темпами электрифицировать локальную гамму. Помимо снижения цены на местную версию глобального кроссовера bZ4X, Toyota еще два года назад представила в Китае электрический седан bZ3. Теперь же в Пекине показаны сразу два электрокроссовера — Toyota bZ3C и bZ3X, которые имеют одну агрегатную базу, но разные форматы.

Toyota bZ3C — это купеобразный паркетник, адресованный молодой аудитории. У него модная внешность с «парящей» крышей. Как и упомянутый седан bZ3, этот кроссовер создан совместно с китайскими компаниями FAW и BYD.

Высокий кроссовер Toyota bZ3X выглядит полной противоположностью: у него классические «внедорожные» пропорции, хотя фирменный дизайн с узкой светотехникой тот же. Разработкой этой машины занималось совместное предприятие GAC-Toyota.

Салоны двух машин имеют схожую архитектуру: центральное место на передней панели занимает крупный планшет медиасистемы, для приборов предназначен гораздо более компактный экран. Но купеобразная Toyota bZ3C имеет более низкую посадку и яркую отделку.

Toyota пока не поделилась техническими подробностями об этой парочке. Заявлено лишь использование платформы e-TNGA и новейшего комплекса электронных помощников. Ведь Toyota bZ3C и bZ3X все еще пребывают в предсерийном статусе, а их производство в Китае начнется лишь в следующем году. Зато столь ранняя премьера позволяет Тойоте обозначить свои намерения потеснить китайских производителей в электромобильном сегменте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх