На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В США построят спидстер Mazda MX-5 по проекту российского дизайнера

Американская мастерская Xenex Motorsports построит спидстер на базе Mazda MX-5, взяв за основу проект дизайнера Касима Тлибекова из Нальчика. У спорткара будет три версии, причем одна из них получит двигатель LS V8 мощностью около 350 лошадиных сил. Полностью модель рассекретят сразу после Нового года.

Американская мастерская Xenex Motorsports построит спидстер на базе Mazda MX-5, взяв за основу проект дизайнера Касима Тлибекова из Нальчика. У спорткара будет три версии, причем одна из них получит двигатель LS V8 мощностью около 350 лошадиных сил. Полностью модель рассекретят сразу после Нового года.

В 2019 году дизайнер Касим Тлибеков из Нальчика нарисовал спидстер на базе Mazda MX-5. Этот проект так и остался бы в цифровых анналах истории, если бы не американская мастерская Xenex Motorsports. Фирма решила воплотить идею Тлибекова в металле и запустить в серию три вариации двухдверки: базовый MX Speedster, MX Speedster S и инфернальный MX Speedster RS.

Основой спидстера станет Mazda MX-5 (NA), выпускавшаяся с 1989 по 1997 год. В Xenex Motorsports спорткар облегчили на 113 килограммов, а затем создали новый боди-кит с характерными горбами обтекателей и небольшим щитком вместо лобового стекла.

Для MX Speedster предложат трековую подвеску, 17-дюймовые колеса и гоночные тормоза. Двигатель останется стоковым, но на MX Speedster S его снабдят приводным нагнетателем Fastforward Superchargers, который поднимет мощность до 200 сил.

Ещё больше можно будет получить, заказав MX Speedster RS. В нём место мотора 1.6 займет агрегат LS V8, настроенный на отдачу 350 лошадиных сил. Ни цен, ни других подробностей о машине пока нет, но Xenex Motorsports обещает представить финальный дизайн и раскрыть спецификацию сразу после Нового года.

Отмороженные

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх