На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дешевый электромобиль Dacia стал в полтора раза мощнее

Самый дешевый электромобиль Renault Group — сити-кар Dacia Spring — стал в полтора раза мощнее. В Брюсселе дебютировала модификация Extreme с форсированным электродвигателем и расширенным набором базового оборудования. Цена во Франции увеличилась на семь процентов до 22 300 евро (эквивалент 1,6 миллиона рублей).

Внешние особенности новинки — медный декор, украсивший интерьер и экстерьер, задние парктроники, переливающиеся молдинги и оригинальные коврики.

Самый дешевый электромобиль Renault Group — сити-кар Dacia Spring — стал в полтора раза мощнее. В Брюсселе дебютировала модификация Extreme с форсированным электродвигателем и расширенным набором базового оборудования. Цена во Франции увеличилась на семь процентов до 22 300 евро (эквивалент 1,6 миллиона рублей). Внешние особенности новинки — медный декор, украсивший интерьер и экстерьер, задние парктроники, переливающиеся молдинги и оригинальные коврики.

Dacia Spring продаётся в Европе около двух лет, так что пришла пора расширить линейку. Теперь покупатели могут выбирать мощность электромотора: базовая пятидверка оснащается 44-сильным агрегатом, а топ-версия Extreme — 65-сильным. Также различается передаточное отношение редуктора.

Тяговая батарея ёмкостью 27,4 киловатт-часа безальтернативна, и с более мощным двигателем автономность сокращается с 230 до 220 километров (WLTP). Зато, переплатив за топ-комплектацию, не придётся использовать для навигации смартфон, ведь в салоне появится медиасистема с 7-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида, электрорегулировки зеркал и кондиционер.

Около 80 процентов европейских покупателей Dacia Spring выбирали топ-версию, так что и у модификации Extreme есть шансы стать популярной. В прошлом году «бюджетник» Renault Group вошёл в десятку самых продаваемых европейских электромобилей, а в субкомпактном классе уступил только Fiat 500e и Peugeot e-208.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх