На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

По мосту между Россией и Китаем проехали первые автомобили

На сайте правительства Амурской области сообщили, что по мосту, соединяющему Благовещенск и китайский город Хэйхэ, проехали первые восемь автомобилей. На первом этапе движение по новому объекту будет минимизировано из-за коронавирусных ограничений. При этом проезд для водителей будет платным. Чтобы окупить дорогостоящее сооружение примерно за 20 лет с автомобилистов будут взимать 8700 рублей.

В настоящее время передвигаться через реку Амур разрешают только водителям грузовиков.

На сайте правительства Амурской области сообщили, что по мосту, соединяющему Благовещенск и китайский город Хэйхэ, проехали первые восемь автомобилей. На первом этапе движение по новому объекту будет минимизировано из-за коронавирусных ограничений. При этом проезд для водителей будет платным. Чтобы окупить дорогостоящее сооружение примерно за 20 лет с автомобилистов будут взимать 8700 рублей. В настоящее время передвигаться через реку Амур разрешают только водителям грузовиков.

Общая длина проекта составила 20 километров. Из них 1080 метров занимает сам мост через реку Амур. Также присутствует 278-метровый переезд через протоку и подъездные пути. Сооружение начали возводить в 2016 году. Новый мост сократил логистический маршрут между Россией и Китаем на 300 километров, что позволит увеличить объёмы грузоперевозок между странами.

По неофициальным данным, только российская сторона потратила на сооружение около 14 миллиардов рублей. При этом мост возводили на внебюджетные средства, поэтому проезд через Амур будет платным. На первом этапе стоимость переезда составит 8700 рублей. По мнению специалистов, окупить затраченные деньги получится через 16 — 20 лет, после чего стоимость поезда снизят.

Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области

В день открытия по новому мосту символически проехали по восемь грузовиков с каждой стороны. На первом этапе передвигаться по сооружению разрешат только водителям большегрузов. В будущем через Амур смогут ежедневно ездить 630 грузовых, 70 легковых машин, а также около 160 автобусов.

В середине апреля в Индии похитили 500-тонный железный мост. 18-метровое сооружение разобрали злоумышленники, которые представились местными чиновниками.

В режиме ожидания: будущие новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх