Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами. Собственно, отсюда и соответствующие название – автопоезд. Подобная техника популярна в первую очередь в Австралии – там «составы» самые длинные.
Впрочем, встречаются автопоезда еще в США и некоторых странах ЕС. А вот в России таких грузовиков нет. Хотя, в советской время неоднократно предпринимались попытки сделать подобные модели серийными. Казалось бы, что в этом сложного – взять, да вместо одного добавит машине несколько прицепов. И именно о таких грузовиках расскажут на канале «АВТО ИСТОРИЯ».Начиналось все примерно во второй половине 1930-х. Тогда появились массовые советские грузовики ГАЗ-АА и ЗИС-5. В то время страна активно развивалась, поэтому водители работали сверх нормы. Конечно, не бесплатно, но нужно понимать, что в те годы получить грузовик – это было почетно и давали их далеко не всем желающим. Тогда же «стахановцы», в попытках увеличить полезность рейса, начали использовать дополнительные прицепы. Вот только мощности у автомобилей для таких нагрузок не хватало. Они передвигались медленно, некоторые горки вообще не могли «взять», да и изнашивались быстро. Но попытки продолжались не одно десятилетие.
Свежие комментарии