На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории

Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами. Собственно, отсюда и соответствующие название – автопоезд. Подобная техника популярна в первую очередь в Австралии – там «составы» самые длинные.

Впрочем, встречаются автопоезда еще в США и некоторых странах ЕС. А вот в России таких грузовиков нет. Хотя, в советской время неоднократно предпринимались попытки сделать подобные модели серийными. Казалось бы, что в этом сложного – взять, да вместо одного добавит машине несколько прицепов. И именно о таких грузовиках расскажут на канале «АВТО ИСТОРИЯ».

Начиналось все примерно во второй половине 1930-х. Тогда появились массовые советские грузовики ГАЗ-АА и ЗИС-5. В то время страна активно развивалась, поэтому водители работали сверх нормы. Конечно, не бесплатно, но нужно понимать, что в те годы получить грузовик – это было почетно и давали их далеко не всем желающим. Тогда же «стахановцы», в попытках увеличить полезность рейса, начали использовать дополнительные прицепы. Вот только мощности у автомобилей для таких нагрузок не хватало. Они передвигались медленно, некоторые горки вообще не могли «взять», да и изнашивались быстро. Но попытки продолжались не одно десятилетие.

Ссылка на первоисточник
наверх