На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Падающий спрос вынудил Honda закрыть заводы в Китае

Производство в КНР сократится на треть, что составляет примерно 10 процентов от глобального объема. Причина такого решения — в падении местного спроса на автомобили с двигателями внутреннего сгорания на фоне бума электрокаров, пишет Nikkei Asia. Продажи Honda в июне рухнули на 40 процентов в годовом сравнении.

Вместе с тем, чтобы не терять перспективы на крупнейшем авторынке мира, Honda планирует запустить там два завода по производству «зеленых» машин.

Производство в КНР сократится на треть, что составляет примерно 10 процентов от глобального объема. Причина такого решения — в падении местного спроса на автомобили с двигателями внутреннего сгорания на фоне бума электрокаров, пишет Nikkei Asia. Продажи Honda в июне рухнули на 40 процентов в годовом сравнении. Вместе с тем, чтобы не терять перспективы на крупнейшем авторынке мира, Honda планирует запустить там два завода по производству «зеленых» машин.

Honda закроет три из семи производственных линий. В результате годовой объем выпуска легковушек с ДВС в Китае снизится с нынешних 1,49 миллиона до примерно миллиона штук, что больше соответствует упавшему спросу.

По словам экспертов, роль сыграли как разворот Китая в сторону «зеленой» мобильности, так и слишком быстрое расширение производства местных фирм, из-за чего выросла конкуренция. Кроме того, дешевые китайские электрокары хлынули в Юго-Восточную Азию — в регион, где традиционно доминировали японцы.

Сокращение темпа производства в Китае означает отход от стратегии расширения, которой Honda придерживалась с 1990-х.

Российский электрокар Atom будут собирать в Китае В Китае началось серийное производство нового Land Cruiser Prado BMW впервые стала собирать «эмки» в Китае на заводе Brilliance

Другие японские производители тоже корректируют бизнес в Китае. С 2021 года суммарные продажи крупнейших игроков — Toyota, Honda и Nissan — упали на миллион автомобилей в год, с примерно 2,5 миллиона до полутора. И если в 2021-м доли были почти равными, то теперь явное преимущество у Nissan. Впрочем, стоит отметить, что в 2022 году компания изменила методику подсчета.

Несмотря на лучшее положение относительно соотечественников, Nissan в июне тоже закрыл китайский завод, который не проработал и четырех лет. Он был построен совместно с Dongfeng и выпускал кроссоверы Qashqai, отвечая за 10 процентов производства марки в КНР.

Tank и другие: китайские вездеходы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх