На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Subaru Leone – старый «японец» еще может удивить проходимостью

Автомобили марки Subaru в России особой популярностью не пользуются. Но, в отличие от Citroen, славящихся необычными конструкторскими решениями, японские машины для некоторых легенда. Ведь автомобили полноприводные по большей части. Этот нюанс позволяет смириться с оппозитным двигателем. Даже старые Subaru могут порадовать четкостью управления зимой и проходимостью.

Взять к примеру, Leone. Выпускалась модель с 1971 по 1994 годы. Между прочим, считалась «топовой» в линейке производителя в свое время. Кроме полного привода, у машины есть понижающая передача. А кузов из толстого металла, а не из современной «фольги». Про Subaru Leone третьего поколения расскажут в ролике на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Внешне машина как будто приехал из начала 80-х. Это простой японский седан с угловатыми, но стремительными формами. Кстати, двери безрамочные, так что можно удивлять друзей. Дескать, это не какой-то там старый хлам, а полноценное ретро со спортивной родословной. Несмотря на возраст, Subaru Leone имеет автоматические стеклоподъемники – роскошь для 80-х. В России эти изыски даже в 90-х ценились. Кстати, ломаются такие старые японские автомобили редко – главное за состоянием кузова следит. Иначе развалится он на очередной колдобине, несмотря на хваленую надежность...

Ссылка на первоисточник
наверх