На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Беларуси выстроились очереди за Lada Vesta NG после падения цен

Портал Quto.ru выяснил, что седаны с системой стабилизации продают со скидками за 42 900 белорусских рублей (1,28 миллиона российских рублей). Дисконт составляет минимум пять процентов. Вдобавок, продавцы готовы подарить «допы» вроде зимних шин. Для сравнения в России базовый седан Lada Vesta NG стоит на 250 тысяч рублей дороже, а получить подарки от дилера сложнее.

Портал Quto.ru выяснил, что седаны с системой стабилизации продают со скидками за 42 900 белорусских рублей (1,28 миллиона российских рублей). Дисконт составляет минимум пять процентов. Вдобавок, продавцы готовы подарить «допы» вроде зимних шин. Для сравнения в России базовый седан Lada Vesta NG стоит на 250 тысяч рублей дороже, а получить подарки от дилера сложнее.

Щедрость белорусских дилеров Lada объясняется стремлением отобрать долю рынка у Geely. Китайская марка продает Emgrand по цене от 54 500 белорусских рублей (1,62 миллиона российских рублей), причём дилеры готовы подарить зимние шины, коврики и брызговики. После серии дисконтов Vesta NG оказалась заметно доступнее, но свои козыри у «китайца» есть.

Lada Vesta с системой стабилизации Самые роскошные Лады Супер-Жигули для ралли

Пока АвтоВАЗ не продаёт у соседей комплектации с вариатором: вся продукция доступна только с 5-ступенчатой «механикой». Ещё одно упущение — ограниченное число вариантов сборки Lada Vesta NG, большинство машин с минимальным набором оборудования. С другой стороны, разница между базовой «Вестой» и оснащённым Geely составляет до 50%, поэтому своих клиентов АвтоВАЗ находит, а некоторые версии и вовсе в дефиците.

Если сравнить цены на всю продукцию АвтоВАЗа в России и Беларуси, то окажется, что у соседей дешевле все модели от Granta до Largus. Летом экономия могла составить до 400 тысяч рублей! Однако привозить автомобили Lada из-за границы вряд ли целесообразно, ведь напрямую купить автомобиль нельзя.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх