Микроавтобусы, особенно пассажирские, в России массово выпускает Горьковский автомобильный завод. Начали они этот процесс еще в середине 1990-х годов, поэтому экономические санкции для этой категории прошли почти незамеченными. Даже наоборот – микроавтобусы ГАЗ стали покупать активней. А место зарубежных моделей заняли китайские, часто под российскими брендами.
В Беларуси же своих производителей пассажирских микроавтобусов нет. Периодически пытались организовать сборку, но как-то не сложилось – большинство проектов оказались коммерчески провальными.А вот завод в Бобруйске, где выпускают автобусы Avior Tourist, решил пойти своим путем. Они закупают китайские шасси, а потом самостоятельно сваривают каркасы. Кузовные элементы тоже свои, правда, их скопировали с литовских Altas Viator. Этот факт, кстати, особо и не скрывают. Тем более, что планируется глобальная локализация. В первую очередь, двигатели китайского производства хотят заменить на российские. Какие именно, пока не сообщают. Скорее всего, это ЯМЗ. Почему не белорусские ММЗ – сложно сказать. А в ролике на канале «АВТОПАНОРАМА TV» вас ждет подробный обзор Avior Tourist.
Свежие комментарии