На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ защитил логотип Lada e-Largus

Графическое изображения шильдика, которым будет отмечена электрическая версия универсала Lada, появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Как уже известно, «зеленый» Largus получил приставку e- к названию, а визуально его эмблема отличится белой литерой, заключенной в черный прямоугольник.

Графическое изображения шильдика, которым будет отмечена электрическая версия универсала Lada, появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Как уже известно, «зеленый» Largus получил приставку e- к названию, а визуально его эмблема отличится белой литерой, заключенной в черный прямоугольник.

Опытная партия Lada Largus, включая электрические, будет собрана до конца нынешнего года в Ижевске. Туда АвтоВАЗ перенес производство с основного конвейера, уже загружен Vesta NG и Niva и готовится к старту сборки «длинной» Lada Vesta Aura и кроссовера на базе Vesta. Серийное производство Lada Largus и его электроверсии на мощностях «Lada Ижевск» должно начаться в 2024 году.

Прототип e-Largus показали на том же ижевском заводе в конце прошлого года, а летом «живой» экземпляр представили дилерам в Сочи. АвтоВАЗ подтвердил, что электрокар получит синхронным мотор на постоянных магнитах мощностью порядка 150 лошадиных сил. Запитываться двигатель будет от литий-ионных батарей, которые обеспечат до 400 километров запаса хода при полезной нагрузке до 100 килограммов.

Будет доступно два варианта — фургон и пассажирский универсал. Такому Ларгусу пообещали цифровую приборную панель, которая будет отображать в том числе уровень заряда аккумулятора, и «шайбу»-селектор режимов езды.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх