На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение экстремальных внедорожников с гигантскими моторами V8

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз дуэлянтами стали Volkswagen Bug Megalodon и внедорожник Trent Fabrication Top Shelf Ultra4 — специально созданные для быстрых заездов по пересечённой местности автомобили.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз дуэлянтами стали Volkswagen Bug Megalodon и внедорожник Trent Fabrication Top Shelf Ultra4 — специально созданные для быстрых заездов по пересечённой местности автомобили.

Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. У Megalodon этот показатель составляет 0,181, что обеспечивает компрессорный 6,9-литровый V8 в сочетании с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач, задним приводом и полностью независимой подвеской.

У Top Shelf Ultra4 подвеска зависимая по кругу, а соотношение мощности к массе ниже — 0,159. Коробка передач — 4-ступенчатая секвентальная, а вот двигатель хоть и 7,5-литровый V8, но атмосферный. Зато привод у UTV полный, но сыграет ли это свою роль в столь необычной гонке?

Настоящие внедорожники: они вообще остались?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх