На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап KGM Musso EV: передний или полный привод

Пикап KGM Musso EV: передний или полный привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Грузовичок KGM Musso EV, впервые показанный две недели назад, полностью рассекречен. Это первый электрический пикап в Южной Корее, и он призван не заменить рамный дизельный Rexton Sports, а дополнить его в гамме.

Потому что Musso имеет совсем другую конструкцию и нацелен на иную аудиторию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/zkuVwNhscn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Этот пикап создан на базе электрического кроссовера KGM Torres EVX, а потому имеет несущий кузов и «легковое» шасси с независимой задней подвеской. Передняя часть у двух моделей одинаковая, пикапу достался только другой бампер с обилием черного пластика и более массивные расширители колесных арок. Колесная база увеличена (точного значения пока нет), грузовой отсек конструктивно объединен с кабиной, плюс сразу предусмотрены разнообразные надстройки. Паспортная грузоподъемность — 500 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/2TFEjAPPaw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и исходный кроссовер, базовый KGM Musso EV имеет только один электромотор на передней оси, который выдает 207 л.с. и 339 Нм. Однако у пикапа будет и полноприводная версия с дополнительным электромотором на задней оси. Суммарная отдача двухмоторной силовой установки — 413 л.с. и 636 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/TDIMQwbelG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Musso EV оснащен современной климатической системой с тепловым насосом, а также литий-железо-фосфатной тяговой батареей китайской фирмы BYD. Емкость аккумулятора — 80,6 кВт·ч против 73,4 кВт·ч у исходного кроссовера. Переднеприводный пикап снаряженной массой 2155 кг сможет проехать на полной зарядке 400 км, а данные для полноприводной версии еще не опубликованы. Также Musso EV поддерживает подключение внешних энергопотребителей по протоколу V2L.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/scS36zZzIt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон пикапа почти такой же, как у кроссовера. Разве что вместо четырехспицевого руля установлен двухспицевый с дополнительными круглыми кнопками. На передней панели расположены два экрана по 12,3 дюйма каждый, у передних сидений есть подогрев и вентиляция. Задний ряд имеет продольную регулировку с возможностью изменения наклона спинок.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/vKM5I9yCIf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейские дилеры марки KGM уже открыли прием заказов на электрические пикапы. Базовая версия стоит 48 млн вон, то есть 33500 долларов, тогда как кроссовер Torres EVX предлагается за 31 тысячу долларов. Продажи начнутся в марте.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177931/NbU7F9B9tN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А для Торреса тем временем анонсирована гибридная модификация. Это первый гибрид в истории фирмы SsangYong/KGM, и параллельно-последовательную силовую установку с трансмиссией e-DHT для него тоже будет поставлять BYD. Заявлено, что 94% времени такой кроссовер сможет ездить на электротяге, и только в трассовом режиме бензиновый мотор будет подключаться к колесам. Других подробностей пока нет, а дебют модели KGM Torres Hybrid состоится в ближайшие месяцы.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх