На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Казахстане сделали «ГАЗель NEXT» с 5,7-литровым Hemi V8

Мастерская AstanaSwap поделилась видеороликом необычного проекта. Вместо коммерческих двигателей Cummins и УМЗ Evotech на «ГАЗель NEXT» установили легендарный американский агрегат в связке с 5-ступенчатым автоматом 5G-Tronic. Для свапа пришлось переделать всё подкапотное пространство российского грузовичка, поменять систему охлаждения, добавить радиаторы Daimler-Chrysler.

Мастерская AstanaSwap поделилась видеороликом необычного проекта. Вместо коммерческих двигателей Cummins и УМЗ Evotech на «ГАЗель NEXT» установили легендарный американский агрегат в связке с 5-ступенчатым автоматом 5G-Tronic. Для свапа пришлось переделать всё подкапотное пространство российского грузовичка, поменять систему охлаждения, добавить радиаторы Daimler-Chrysler.

Эксклюзив: новый дизель для «Газели» во всех подробностях

Судя по логотипам, донором для «ГАЗели» послужил Chrysler 300C: у него позаимствовали и V8 Hemi, и автоматическую коробку передач. Тюнеры подтвердили, что крутящий момент свыше 500 Нм, значит можно рассчитывать на мощность 330-350 лошадиных сил. К надёжности американского мотора вопросов нет: это неприхотливый «атмосферник» с чугунным блоком, способный переваривать бензин АИ-92.

@astanaswap

С мощным V8 российский грузовичок стал гораздо динамичнее: разрешённую скорость 90 км/ч порожняя машина набирает за несколько секунд. Однако раскручивается мотор свыше 5000 оборотов, и даже у седана Chrysler 300C заявленный расход бензина в городе свыше 12 литров на 100 километров. Коммерческий автомобиль будет более прожорливым, так что экономическая целесообразность непонятна.

Блогер раскритиковал «Соболь NN» 4x4. Появился официальный ответ

Тем не менее AstanaSwap давно занимается установкой моторов V8 и автоматических трансмиссий в российские «ГАЗели» и «Соболи», а значит в Казахстане спрос есть. В основном заказчики предпочитают варианты с японскими двигателями семейства UZ концерна Toyota.

Маршруты особой важности: история спецсвязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх