На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Большинство китайских автобрендов покинут Россию, считают дилеры

Сейчас в стране только официально представлены 30 автомобильных марок из Китая, а вместе с неофициальными — около 60. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина. Такое разнообразие продлится недолго, считает он: через несколько лет останутся только 10-20 брендов.

Сейчас в стране только официально представлены 30 автомобильных марок из Китая, а вместе с неофициальными — около 60. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина. Такое разнообразие продлится недолго, считает он: через несколько лет останутся только 10-20 брендов.

Сейчас мощность китайского автопрома — около 30 миллионов машин в год, но выпускают они 24-25 миллионов. Несмотря на то что «китайские компании будут всячески стремиться на наш рынок», Подщеколдин уверен, что число брендов уменьшится в несколько раз.

Пока же оно только растет: в 2021 году на российском рынке были представлены лишь 14 марок из КНР, в 2022-м — 11, в 2023-м — 20, а в начале нынешнего года их число увеличилось до 30.

Некоторые дилеры считают, что китайских марок может стать меньше уже в 2024 году. Необходимые для закрепления на рынке инвестиции вырастут, и не все справятся с этими затратами, считают игроки отрасли. В зоне риска в первую очередь окажутся компании с низкими объемами продаж.

Что касается продаж, то в феврале в топ-10 лидеров рынка оказались сразу восемь «китайцев»: Geely, Haval, Chery, Changan, Exeed, Omoda, LiXiang и Tank.

Первое место удерживает отечественная Lada, а последнее место в десятке досталось Toyota, которая давно официально не поставляет автомобили.

В январе-феврале китайские марки заняли 56-процентную долю рынка РФ, реализовав 113,2 тысячи машин. Доля российских автомобилей, для сравнения, — только 34 процента.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх