На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские JMC теперь сходят с конвейера «Автотора» без эмблем

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», с грузовых автомобилей марки эмблемы полностью пропали, а на пикапах JMC их все же можно различить: на верхней части решетки радиатора остался едва различимый контур, а в салоне на ступице руля — хромированная надпись. По всей вероятности, убрать фирменную айдентику с автомобилей, выпускаемых в Калининграде, решили из-за западных санкций.

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», с грузовых автомобилей марки эмблемы полностью пропали, а на пикапах JMC их все же можно различить: на верхней части решетки радиатора остался едва различимый контур, а в салоне на ступице руля — хромированная надпись. По всей вероятности, убрать фирменную айдентику с автомобилей, выпускаемых в Калининграде, решили из-за западных санкций.

Производство JMC началось на «Автоторе» летом. На мощностях калининградского автозавода прописались три модели марки, ставшей уже четвертым для него партнером из Китая, — бескапотные грузовики Carrying и Conquer, а также рамный пикап JMC Vigus. Продажи обещали запустить осенью.

В конце августа поползли слухи, что JMC не хочет продавать машины в России под собственным брендом, так как боится попасть под вторичные санкции западных стран. Китайская компания якобы попросила «Автотор» не использовать ее логотип на автомобилях, а также не упоминать название на сайтах дилеров.

При этом осенью российский дистрибьютор «Нью Энерджи Моторс» запустил сайт jmcev.ru для продажи коммерческих электрокаров марки JMC. Сейчас, однако, он уже не работает: с него идет перенаправление на nemo.autos, продающий те же E630 и E820, но без шильдиков.

Какие эмблемы получат JMC с «Автотора», пока неясно. Инсайдеры говорили, что новый бренд для них придумают в сентябре-октябре, но пока этого, видимо, не случилось. «Автотор» информацию не комментировал.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх