На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Россию привезли совместный электрокроссовер Dongfeng и Honda

Один из крупных столичных дилерских центров выставил на продажу партию электрических кроссоверов Ciimo M-NV, которые собирают в Китае на совместном предприятии компаний DongFeng и Honda. Батарейная модель из Поднебесной практически идентична по габаритам с российским электрокроссовером Evolute i-Joy.

Приобрести новинку в автосалоне можно за 2,9 миллиона рублей. При этом в Китае электрический SUV продают за 149 000 юаней (около полутора миллионов рублей).

Один из крупных столичных дилерских центров выставил на продажу партию электрических кроссоверов Ciimo M-NV, которые собирают в Китае на совместном предприятии компаний DongFeng и Honda. Батарейная модель из Поднебесной практически идентична по габаритам с российским электрокроссовером Evolute i-Joy. Приобрести новинку в автосалоне можно за 2,9 миллиона рублей. При этом в Китае электрический SUV продают за 149 000 юаней (около полутора миллионов рублей).

Длина Ciimo M-NV составляет 4324 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2655 миллиметров. Таким образом, китайский электрокар на 61 миллиметр короче, например, российского Evolute i-Joy. В движение модель приводит 163-сильный электромотор, питающийся от аккумулятора емкостью 61,3 киловатт-часа. Кроссовер может проезжать без подзарядки около 480 километров. Полностью «заправить» разряженные батареи можно за десять часов.

В списке опций Ciimo M-NV присутствует система предотвращения столкновений, парктроник, функция помощи при торможении, камера заднего вида, датчик света и круиз-контроль. Кроме того, электрокроссовер оборудован системой доступа в салон без ключа, электрообогревом боковых зеркал, цифровой приборной панелью и мультифункциональным рулем.

Ciimo M-NV
DongFeng / Honda
Ciimo M-NV
DongFeng / Honda
Ciimo M-NV
Autohome.com.cn

Приобрести китайский электрокар в московском автосалоне можно за 2,9 миллиона рублей. На домашнем рынке модель стоит вдвое дешевле

В конце прошлого года модельный ряд из Поднебесной в России пополнился электрическими лифтбеками Arcfox Alpha-S, запас хода которых составляет около 700 километров. Стоимость батарейных моделей начиналась от четырех миллионов рублей.

Режим ожидания: китайские новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх