Известные мировые производители грузовых автомобилей покинули Россию в 2022 году. Сделали они этим хуже в первую очередь себе, потеряв прибыльный рынок. Увы, им тоже пригрозили санкциями, хотя некоторые на публику заявили, что уходят по собственному желанию. Зато это подстегнуло отечественного производителя КАМАЗ развиваться.
Но у тех были свои проблемы – зарубежные партнеры тоже ушли, разорвав контракты. Зато рынок освободился для китайских брендов. Они и до этого там присутствовали, но покупали их довольно слабо. Впрочем, клиенты, не желающие переплачивать за Mercedes, Scania и MAN, брали китайские грузовики. Бренды КАМАЗ и МАЗ их не устраивали из-за устаревшей конструкции и невзрачной внешности большинства моделей.И вот свершилось – автор канала «MotorProject» расскажет о том, как грузовые Mercedes Actros вернулись в Россию. Почти официально, с гарантией. Благодарить за это нужно китайских партнеров. Они поставляют эти автомобили. Дело в том, что в Поднебесной есть заводы от разных производителей. Вот и получается, что немецкий Mercedes Actros по сути китайский. Конечно, он не такой современный как то, что собирают в странах ЕС. Это грузовик первого поколения, которое выпускалось с 2014 по 2019 годы. Может это и хорошо – меньше «наворотов», проще в обслуживании и ремонте.
Свежие комментарии