На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фирма Honda начала продажи нового сверхэкономичного седана Accord

Очередное поколение бестселлера добралось до китайского рынка, и гамма не такая, как у «глобальной» модели. Седан подразделения GAC-Honda предложат как с обычным турбомотором и вариатором, так и в «розеточной» версии e: PHEV. Базовый Accord обойдётся в 179 800 юаней (2,05 миллиона рублей), а заряжаемый гибрид стоит минимум 225 800 юаней (2,58 миллиона рублей).

Очередное поколение бестселлера добралось до китайского рынка, и гамма не такая, как у «глобальной» модели. Седан подразделения GAC-Honda предложат как с обычным турбомотором и вариатором, так и в «розеточной» версии e: PHEV. Базовый Accord обойдётся в 179 800 юаней (2,05 миллиона рублей), а заряжаемый гибрид стоит минимум 225 800 юаней (2,58 миллиона рублей).

Единственное внешнее отличие Honda Accord e:PHEV от «глобального» седана — дополнительный лючок для зарядки. А вот салон у китайских четырёхдверок другой: видоизменён дизайн виртуальной приборной панели, перекомпонован блок управления климатом. От решения с тремя шайбами отказались в пользу неоднозначного блока с круглым циферблатом и «качельками».

Салон китайской Honda Accord
Honda

Главное новшество — появление сверхэкономичной заряжаемой гибридной версии, которой пока нет на других рынках. Honda верна связке 2,0-литрового атмосферника» и двух электромоторов (пиковая отдача — 207 сил и 335 Нм), однако китайским седанам положен внушительный аккумулятор ёмкостью 17,7 киловатт-часа. Запас хода без активации ДВС — 82 километра (WLTC), а расход топлива в смешанном цикле не превысит 4,88 литра на 100 километров.

Самый дорогой гибридный Honda Accord обойдётся в 258 800 юаней (эквивалент 2,95 миллиона рублей).

Китайская гарантия составляет три года или 100 тысяч километров на весь автомобиль, восемь лет или 150 тысяч километров на гибридную систему седана в версии e:PHEV.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх