На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Фирма Honda начала продажи нового сверхэкономичного седана Accord

Очередное поколение бестселлера добралось до китайского рынка, и гамма не такая, как у «глобальной» модели. Седан подразделения GAC-Honda предложат как с обычным турбомотором и вариатором, так и в «розеточной» версии e: PHEV. Базовый Accord обойдётся в 179 800 юаней (2,05 миллиона рублей), а заряжаемый гибрид стоит минимум 225 800 юаней (2,58 миллиона рублей).

Очередное поколение бестселлера добралось до китайского рынка, и гамма не такая, как у «глобальной» модели. Седан подразделения GAC-Honda предложат как с обычным турбомотором и вариатором, так и в «розеточной» версии e: PHEV. Базовый Accord обойдётся в 179 800 юаней (2,05 миллиона рублей), а заряжаемый гибрид стоит минимум 225 800 юаней (2,58 миллиона рублей).

Единственное внешнее отличие Honda Accord e:PHEV от «глобального» седана — дополнительный лючок для зарядки. А вот салон у китайских четырёхдверок другой: видоизменён дизайн виртуальной приборной панели, перекомпонован блок управления климатом. От решения с тремя шайбами отказались в пользу неоднозначного блока с круглым циферблатом и «качельками».

Салон китайской Honda Accord
Honda

Главное новшество — появление сверхэкономичной заряжаемой гибридной версии, которой пока нет на других рынках. Honda верна связке 2,0-литрового атмосферника» и двух электромоторов (пиковая отдача — 207 сил и 335 Нм), однако китайским седанам положен внушительный аккумулятор ёмкостью 17,7 киловатт-часа. Запас хода без активации ДВС — 82 километра (WLTC), а расход топлива в смешанном цикле не превысит 4,88 литра на 100 километров.

Самый дорогой гибридный Honda Accord обойдётся в 258 800 юаней (эквивалент 2,95 миллиона рублей).

Китайская гарантия составляет три года или 100 тысяч километров на весь автомобиль, восемь лет или 150 тысяч километров на гибридную систему седана в версии e:PHEV.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх