На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фургоны Hyundai Staria станут продавать в Европе под маркой Iveco

На выставке коммерческого транспорта IAA в немецком Ганновере представили электромобиль eMoovy. Логотип Iveco на руле и носовой части не должен вводить в заблуждение: на самом деле под итальянской маркой будут продавать южнокорейский Hyundai ST1, конвертированный из однообъёмника Staria! У фургонов и грузовичков различаются только надстройки: техника и салоны одинаковые.

На выставке коммерческого транспорта IAA в немецком Ганновере представили электромобиль eMoovy. Логотип Iveco на руле и носовой части не должен вводить в заблуждение: на самом деле под итальянской маркой будут продавать южнокорейский Hyundai ST1, конвертированный из однообъёмника Staria! У фургонов и грузовичков различаются только надстройки: техника и салоны одинаковые.

Тест-драйв Hyundai Staria. Вагон образов

Hyundai ST1 и Iveco eMoovy — это полурамные грузовички с электромотором (218 сил, 350 Нм) спереди, тяговой батареей ёмкостью 63 или 76 киловатт-часов, задней рессорной подвеской и объёмом грузового отсека до десяти кубометров. Есть варианты с длинной и стандартной колёсной базой, но полная масса в любом случае не превышает 3,5 тонны. Запас хода — 265 или 317 километров.

Iveco

Предполагается, что Iveco eMoovy предложат в виде шасси, промтоварного фургона, рефрижератора или бортового грузовичка, причём возможны оригинальные варианты по требованию заказчика. По оснащению новинка сопоставима с базовой Hyundai Staria: штампованные диски, галогеновые фары и тканевый салон, но цифровая приборная панель и медиасистема с тачскрином есть по умолчанию, а в списке опций вентилируемые кресла и электронные ассистенты ADAS.

Под маркой Iveco будут продавать перелицованный китайский минивэн

Цены на Iveco eMoovy не объявлены, но в Южной Корее исходный Hyundai ST1 стоит от 59,8 миллиона вон (40 тысяч евро). Кстати для итальянской фирмы дополнять портфолио «чужими» разработками становится нормой: ранее на европейский рынок вывели Iveco Fidato — альтер-эго китайского минивэна концерна SAIC.

Новые минивэны не для нас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх