Британский Autocar узнал, что хэтчбек снимут с конвейера в ближайшую пятницу, 7 июля. Последние два экземпляра Ford Fiesta останутся у «голубого овала»: один отправится в парк исторических машин Великобритании, второй — в международный парк Ford на заводе в Кельне, Германия. Отставка хэтчбека только отчасти обусловлена падением спроса: ключевая причина — необходимость освободить место для выпуска Explorer.
Британский Autocar узнал, что хэтчбек снимут с конвейера в ближайшую пятницу, 7 июля. Последние два экземпляра Ford Fiesta останутся у «голубого овала»: один отправится в парк исторических машин Великобритании, второй — в международный парк Ford на заводе в Кельне, Германия. Отставка хэтчбека только отчасти обусловлена падением спроса: ключевая причина — необходимость освободить место для выпуска Explorer.
В течение первых пяти месяцев 2023 года Ford Fiesta входила в десятку бестселлеров рынка Великобритании, а с 2009-го по 2020 год хэтчбек и вовсе был самым продаваемым автомобилем в Соединённом Королевстве. Продажи подкосил «коронавирусный» кризис: в 2021 году из-за пандемии нарушились цепочки поставок, и Ford был вынужден сделать ставку на более маржинальные модели.
Рыночный преемник Fiesta — компактный кроссовер Puma. А место хэтчбека на конвейере достанется электрическому вседорожнику Explorer. Любопытно, что модель с без малого полувековой историей уступила место «компромиссному» Ford на сторонней платформе Volkswagen MEB. Впрочем, с учётом ужесточения норм выбросов стратегия «голубого овала» объяснима.
К 2030 году европейская линейка Ford будет состоять только из электромобилей, поэтому традиционные модели одна за другой уходят в отставку. Легковые Focus и Mondeo остались только в Китае, а на Североамериканском рынке кассу делают пикапы, внедорожники, кроссоверы всех мастей и культовый Mustang.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись
Свежие комментарии