На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилась дата выпуска самого последнего Ford Fiesta

Британский Autocar узнал, что хэтчбек снимут с конвейера в ближайшую пятницу, 7 июля. Последние два экземпляра Ford Fiesta останутся у «голубого овала»: один отправится в парк исторических машин Великобритании, второй — в международный парк Ford на заводе в Кельне, Германия. Отставка хэтчбека только отчасти обусловлена падением спроса: ключевая причина — необходимость освободить место для выпуска Explorer.

Британский Autocar узнал, что хэтчбек снимут с конвейера в ближайшую пятницу, 7 июля. Последние два экземпляра Ford Fiesta останутся у «голубого овала»: один отправится в парк исторических машин Великобритании, второй — в международный парк Ford на заводе в Кельне, Германия. Отставка хэтчбека только отчасти обусловлена падением спроса: ключевая причина — необходимость освободить место для выпуска Explorer.

В течение первых пяти месяцев 2023 года Ford Fiesta входила в десятку бестселлеров рынка Великобритании, а с 2009-го по 2020 год хэтчбек и вовсе был самым продаваемым автомобилем в Соединённом Королевстве. Продажи подкосил «коронавирусный» кризис: в 2021 году из-за пандемии нарушились цепочки поставок, и Ford был вынужден сделать ставку на более маржинальные модели.

Рыночный преемник Fiesta — компактный кроссовер Puma. А место хэтчбека на конвейере достанется электрическому вседорожнику Explorer. Любопытно, что модель с без малого полувековой историей уступила место «компромиссному» Ford на сторонней платформе Volkswagen MEB. Впрочем, с учётом ужесточения норм выбросов стратегия «голубого овала» объяснима.

К 2030 году европейская линейка Ford будет состоять только из электромобилей, поэтому традиционные модели одна за другой уходят в отставку. Легковые Focus и Mondeo остались только в Китае, а на Североамериканском рынке кассу делают пикапы, внедорожники, кроссоверы всех мастей и культовый Mustang.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх