Статистикой продаж в сегменте EV поделился «Автостат». По данным агентства, в мае россияне купили 786 новых электрокаров, что на 28 процентов меньше, чем в том же месяце 2024 года. При этом доля «зеленых» машин в общей структуре рынка сохранилась на прежнем уровне и составляет 0,9 процента. Самой популярной моделью среди электрокаров в стране остается Zeekr 001 — машины этой марки поставляют к нам по параллельному импорту.
Статистикой продаж в сегменте EV поделился «Автостат». По данным агентства, в мае россияне купили 786 новых электрокаров, что на 28 процентов меньше, чем в том же месяце 2024 года. При этом доля «зеленых» машин в общей структуре рынка сохранилась на прежнем уровне и составляет 0,9 процента. Самой популярной моделью среди электрокаров в стране остается Zeekr 001 — машины этой марки поставляют к нам по параллельному импорту.
В рейтинге по моделям первое место занял Zeekr 001, который был продан в мае в количестве 126 экземпляров. На втором месте месяц завершил отечественный Evolute i-Pro (111 шт.), его производят на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Следом идут Geely EX5 и минивэн Zeekr 009, имеющие одинаковый результат — по 51 штуке. Ну, а замыкает топ-5 Zeekr 7X (48 штук).
В США сравнили заявленный и реальный запас хода восьми электрокаров Как изменились цены на электрокары и гибриды в 2024 году Американец испытал самый дешевый BYD и раскрыл секрет его успехаВ марочном рейтинге первое место за Zeekr, результат которого в конце весны составил 263 проданных экземпляра. За ним с большим отрывом следует Evolute (115 единиц), затем китайский Avatr (60 шт.), Geely и BYD (54 и 43 шт.
соответственно).Если сравнивать результат продаж электрокаров в мае с апрелем, то он примерно на одном уровне — 786 и 793 машины соответственно. При этом в мае 2024 года было продано более тысячи электрокаров (1096 шт.).
Главным фактором, сдерживающим рост числа электромобилей в России, по-прежнему считается неразвитая сеть зарядных станций. Ранее сообщалось, что по количеству зарядных станций для электромобилей лидирует Москва, но по обеспеченности первое место у Нижнего Новгорода, где на один терминал приходится 11,23 электромобиля, а в столице — 14,41 машины.
Удар током: крутые электромобили
Свежие комментарии