На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Нижегородский завод не смог получить от Hyundai более 177 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске литейному заводу «РосАЛит» из Нижегородской области, поданном к «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Нижегородское предприятие, входящее в холдинг «Соллерс», еще с прошлого года намеревается получить от южнокорейского автопроизводителя сумму в размере 177,8 млн рублей.

Однако сделать это у него так и не получилось.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске литейному заводу «РосАЛит» из Нижегородской области, поданном к «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Нижегородское предприятие, входящее в холдинг «Соллерс», еще с прошлого года намеревается получить от южнокорейского автопроизводителя сумму в размере 177,8 млн рублей. Однако сделать это у него так и не получилось.

Согласно материалам дела, на которое ссылается «Деловой Петербург», «РосАЛит» намеревался производить для Hyundai сложные комплектующие за счет средств, выделенных Фондом развития промышленности в рамках льготного займа. На эти средства производитель рассчитывал переоборудовать мощности и ежегодно выпускать 180 тысяч комплектующих — речь шла о цилиндрах для двигателя Hyundai Nu 2.0.

Эти агрегаты должны были запустить на петербургском моторном заводе «Хендэ Виа Рус», но не успели: весной 2022 года Hyundai свернула бизнес в России из-за СВО. После этого «Росалит» пытался через суд взыскать с корейской компании средства, которые он уже успел инвестировать в рамках заключенного договора. Если бы нижегородское предприятие выиграло бы дело, это могло обанкротить российское представительство Hyundai.

Бывший завод Hyundai был продан компании AGR и переименован в «Автомобильный завод АГР». В настоящее время там производят четыре модели из оставшихся от Hyundai и Kia комплектующих: Solaris, Creta, Rio и Rio X. Продают их по понятным причинам под другим брендом и названиями — Solaris HS (Hyundai Solaris), Solaris HC (Hyundai Creta), Solaris KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X).

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх