На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автомобили из прошлого, ставшие электрокарами

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает если не владеть классической машиной, то хотя бы прокатиться на такой. Однако даже у самого крутого олдтаймера есть как минимум один серьёзный минус — несоответствие нынешним нормам. Культовые автомобили из прошлого уступают современным не только в плане комфорта и безопасности, но и с экологической точки зрения.

Чтобы раритеты можно было эксплуатировать без вреда для природы, их нередко переводят на электротягу. В последнее время это направление становится всё более популярным: в руки тюнеров попадают пожилые купе, пикапы, хэтчбеки и суперкары.

### Frontline MGB Bee Британская фирма Frontline Cars [превратила](https://motor.ru/news/mg-mgb-24-09-2023.htm) спорткар MGB GT образца 60-х в электрокар на «ручке».
Frontline Cars
Автомобиль получил 115-сильный электродвигатель, совмещённый с механической коробкой передач: водитель сможет менять ступени вручную для максимально эффективной реализации тяги.
Frontline Cars
Аккумулятор ёмкостью 40 киловатт-часов обеспечит дальнобойность до 225 километров, а зарядка до 100 процентов займёт пять часов.
Frontline Cars
### Toyota AE86 BEV Японская компания и её отделение Gazoo Racing [построили](https://motor.ru/news/toyota-ae86-concepts-13-01-2023.htm) рестомод на основе модели AE86.
Toyota
Концепт-кар для выставки в Токио получил электродвигатель от Tundra HEV и аккумулятор от Prius PHEV.
Toyota
При этом сохранена оптимальная развесовка, а электропривод совмещён с механической коробкой передач.
Toyota
### Chevrolet 3100 от Kindred Motorworks Калифорнийская компания [создала](https://motor.ru/news/chevy-restomod-27-11-2022.
htm) электрокар на базе пикапа образца 1947–1953 годов.
Kindred Motorworks
Автомобиль получил 294-сильный мотор и аккумулятор ёмкостью 74 киловатт-часа от KORE Power.
Kindred Motorworks
Пробег без подзарядки достигает 320 километров. Цена заднеприводной машины — минимум 159 тысяч долларов.
Kindred Motorworks
### Lancia Delta Evo-e RX Культовый итальянский хэтчбек [превратили](https://motor.ru/news/lancia-delta-12-11-2022.htm) в электрокар для мирового чемпионата по ралли-кроссу.
GCK Motorsport
Проект создала компания GCK Exclusiv-e — «дочка» команды GCK Motorsport. Два мотора в сумме выдают 680 лошадиных сил.
GCK Motorsport
Двигатели одинаковы для всех участников World RX и разработаны фирмой Kreisel Electric из Австрии. Разгон до ста занимает 1,8 секунды.
GCK Motorsport
### Renault 5 Turbo 3E Концепт [стал](https://motor.ru/news/renault-5-turbo-3e-22-09-2022.htm) новым прочтением Renault 5 Turbo образца 1980-х годов.
Renault
Два электромотора — по одному на оси — в сумме развивают 380 лошадиных сил и 700 Нм. Питаются они от аккумулятора ёмкостью 42 киловатт-часа.
Renault
Автомобиль может набрать «сотню» за 3,5 секунды и достичь 200 километров в час.
Renault
### Renault 5 Diamant В прошлом году исходный хэтчбек в честь полувекового юбилея модели [превратили](https://motor.ru/news/renault-5-diamant-05-07-2022.htm) в шоу-кар при участии дизайнера Пьера Гоналона.
Renault
Кузов получил трёхслойную окраску, а руль в форме кренделя сделан из мрамора и углеволокна.
Renault
Усечённые сферы вместо дверных ручек, рукояток стеклоподъёмников и селектора трансмиссии изготовлены из позолоченной латуни и нержавейки.
Renault
### Everrati Superformance GT40 Компания Everrati из Великобритании и мастерская Superformance (США) [создали](https://motor.ru/news/everrati-superformance-15-06-2022.htm) электрическую реплику «ле-мановского» Ford GT40.
Everrati
Ведущей осталась задняя ось, но приводить колёса в движение будут два мотора.
Everrati
Отдача составляет 811 лошадиных сил и 800 Нм, ёмкость аккумулятора — 60 киловатт-часов.
Everrati

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает если не владеть классической машиной, то хотя бы прокатиться на такой. Однако даже у самого крутого олдтаймера есть как минимум один серьёзный минус — несоответствие нынешним нормам. Культовые автомобили из прошлого уступают современным не только в плане комфорта и безопасности, но и с экологической точки зрения. Чтобы раритеты можно было эксплуатировать без вреда для природы, их нередко переводят на электротягу. В последнее время это направление становится всё более популярным: в руки тюнеров попадают пожилые купе, пикапы, хэтчбеки и суперкары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх