На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электромобили Mahindra будут иметь компоненты VW

Электромобили Mahindra будут иметь компоненты VW

О сотрудничестве концернов Volkswagen и Mahindra на ниве электрификации было объявлено еще в 2022 году. Однако только на днях партнеры подписали финальное соглашение о поставках компонентов для электромобилей, которое закрепило заявление о намерениях двухлетней давности.

Сообщается, что первый индийский кроссовер с немецкими узлами должен предстать в серийном виде уже в конце этого года.

Он будет базироваться на электромобильной платформе Mahindra INGLO. В отличие от европейского отделения компании Ford, индийцы не стали использовать фольксвагеновскую платформу MEB целиком, а лишь позаимствовали некоторые ее компоненты. Речь идет в первую очередь об электромоторах, и ячейках тяговых аккумуляторов. В общей сложности за ближайшие пару лет компании Mahindra должно быть поставлено аккумуляторов емкостью около 50 ГВт∙ч. Первоначально это будет импорт, однако в дальнейшем по мере развития совместного проекта не исключена локализация производства в Индии.

Еще в 2022 году Mahindra показала сразу пять концепт-каров, предвещающих будущие электромобили. Причем все это кроссоверы! Первым уже в декабре 2024 года должен появиться среднеразмерный трехрядный паркетник Mahindra XUV.e8 (длина 4740 мм), а весной 2025-го за ним последует купеобразный XUV.e9 (длина 4790 мм). Более сложные модели BE.05, BE.07 и BE.09 присоединятся к ним еще на год позже.

Обе компании называют целью своего сотрудничества снижение выбросов и «ускорение электрификации» в Индии, но, конечно же, есть и куда более практичные причины. Mahindra сильно отстает в сегменте электромобилей от своего главного конкурента, концерна Tata, и батарейные модели ей нужны «еще вчера». А концерн Volkswagen стремится увеличить масштабы производства своих электрокомпонентов, тем самым снизив их удельную цену. Любопытно, что на протяжении последних лет в Индии ходили слухи о возможном сотрудничестве компании Mahindra с китайской фирмой BYD, но Volkswagen все же предложил более выгодные условия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх