На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Пикап Foton Tunland возвращается на российский рынок

Пикап Foton Tunland возвращается на российский рынок

Сегодня в Москве открылась выставка строительной техники и технологий СТТ Expo. Там представлено множество новых грузовиков и прочей тяжелой техники, о которой мы позже расскажем в рубрике «Грузовики и автобусы». Но есть и одна условно «легковая» премьера — это пикап Foton Tunland.

Китайская компания Foton объявила о возобновлении поставок этой модели после четырехлетнего перерыва. Пикап Tunland присутствовал в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Но теперь рыночные условия изменились.

К нам возвращается не прежний Tunland (хотя его все еще выпускают), а более свежая модель Foton Tunland G7 образца 2019 года, хотя в КНР она называется Foton Tunland F9. От прежнего пикапа здесь только базовый жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовая платформа. Все остальное — новое или доработанное, включая раму, дизайн, силовой агрегат и интерьер.

Tunland G7 длиной 5340 мм имеет полноценную двухрядную кабину и грузоподъемность менее тонны. Конструкция шасси традиционная: двухрычажная пружинная подвеска спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Все тормоза дисковые. Пикап оснащен двухлитровым турбодизелем 4F20TC семейства Aucan, которое разработано с привлечением австрийского бюро AVL. Его отдача — 163 л.с. и 390 Нм.

Выставочный пикап имеет восьмиступенчатый «автомат» ZF, но в гамме есть и шестиступенчатая «механика». За управление полноприводной трансмиссией отвечает шайба на центральном тоннеле, причем у двухпедальных версий классический Part-Time дополнен муфтой подключения передней оси с режимом Auto.

На стенде представлен Foton Tunland G7 в богатой комплектации с кожаным салоном, медиасистемой, электромеханическим ручником и другими опциями. Такой пикап будет стоить ориентировочно 3,5 млн рублей, хотя предусмотрены и версии попроще.

Первая партия товарных автомобилей уже отправлена в Россию и должна прийти к дилерам до конца июня. Ближе к старту продаж будут объявлены и все цены. Кстати, в Китае у Фотона есть и еще более дорогой пикап Tunland G9.

 

Ссылка на первоисточник
наверх