На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Foton Tunland возвращается на российский рынок

Пикап Foton Tunland возвращается на российский рынок

Сегодня в Москве открылась выставка строительной техники и технологий СТТ Expo. Там представлено множество новых грузовиков и прочей тяжелой техники, о которой мы позже расскажем в рубрике «Грузовики и автобусы». Но есть и одна условно «легковая» премьера — это пикап Foton Tunland.

Китайская компания Foton объявила о возобновлении поставок этой модели после четырехлетнего перерыва. Пикап Tunland присутствовал в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Но теперь рыночные условия изменились.

К нам возвращается не прежний Tunland (хотя его все еще выпускают), а более свежая модель Foton Tunland G7 образца 2019 года, хотя в КНР она называется Foton Tunland F9. От прежнего пикапа здесь только базовый жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовая платформа. Все остальное — новое или доработанное, включая раму, дизайн, силовой агрегат и интерьер.

Tunland G7 длиной 5340 мм имеет полноценную двухрядную кабину и грузоподъемность менее тонны. Конструкция шасси традиционная: двухрычажная пружинная подвеска спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Все тормоза дисковые. Пикап оснащен двухлитровым турбодизелем 4F20TC семейства Aucan, которое разработано с привлечением австрийского бюро AVL. Его отдача — 163 л.с. и 390 Нм.

Выставочный пикап имеет восьмиступенчатый «автомат» ZF, но в гамме есть и шестиступенчатая «механика». За управление полноприводной трансмиссией отвечает шайба на центральном тоннеле, причем у двухпедальных версий классический Part-Time дополнен муфтой подключения передней оси с режимом Auto.

На стенде представлен Foton Tunland G7 в богатой комплектации с кожаным салоном, медиасистемой, электромеханическим ручником и другими опциями. Такой пикап будет стоить ориентировочно 3,5 млн рублей, хотя предусмотрены и версии попроще.

Первая партия товарных автомобилей уже отправлена в Россию и должна прийти к дилерам до конца июня. Ближе к старту продаж будут объявлены и все цены. Кстати, в Китае у Фотона есть и еще более дорогой пикап Tunland G9.

 

Ссылка на первоисточник
наверх