
Перед грядущей премьерой электрического DeLorean Alpha5, который называют преемником культового DMC-12, назревает скандал. Публичный дебют новинки должен состояться в этом месяце на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но незадолго до презентации калифорнийский автопроизводитель Karma Automotive обвинил DeLorean Motor Company в краже интеллектуальной собственности.
Якобы четыре бывших сотрудника Karma, которые затем перешли в DeLorean, незаконно использовали некие наработки компании.Перед грядущей премьерой электрического DeLorean Alpha5, который называют преемником культового DMC-12, назревает скандал. Публичный дебют новинки должен состояться в этом месяце на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но незадолго до презентации калифорнийский автопроизводитель Karma Automotive обвинил DeLorean Motor Company в краже интеллектуальной собственности. Якобы четыре бывших сотрудника Karma, которые затем перешли в DeLorean, незаконно использовали некие наработки компании.
О какой именно интеллектуальной собственности идет речь, не уточняется. Как сообщает San Antonio Press, в деле фигурируют четыре топ-менеджера, которые ранее работали в Karma Automotive, а затем перешли в DeLorean и участвовали в создании Alpha5. Это генеральный директор Джуст де Врис, главный операционный директор Алан Юань, директор по маркетингу Трой Битц и вице-президент Нейло Харрис.
Также стоит упомянуть, что в 2020 году Karma предложила DeLorean Project 88 – выпуск электрического рестомода оригинального DMC-12 с «начинкой» ее собственной разработки. Сделка не состоялась из-за несостоятельности Karma, которая не смогла финансировать проект, заявил San Antonio Express Джуст де Врис.
В Karma же настаивают, что именно в этот момент произошла кража интеллектуальной собственности.В запутанном деле предстоит разбираться суду. Пока никаких доказательств того, что при разработке DeLorean Alpha5 были использованы технологии Karma, не представлены.
Что же касается преемника DMC-12, Alpha5, то он представляет собой электрический фастбек с посадочной формулой 2+2, за дизайн которого отвечало ателье Italdesign. В конце весны прототип показали на официальных фотографиях, тогда же стало известно, что время разгона до 60 миль в час занимает у электрокара 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 241 километр в час. Alpha5 получил батарею емкостью «более 100 киловатт-часов», которая обеспечивает ему запас хода на уровне 483 километров по циклу EPA. Модель выпустят ограниченным тиражом в количестве 88 экземпляров.
Новые электрокары: главные «зелёные» премьеры последнего времени
Свежие комментарии