На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Livan X6 Pro: кроссовер, который стал бюджетным Geely

Livan звучит знакомо, не правда ли? Речь идёт не о названии страны, а о переродившейся несколько лет назад при поддержке Geely китайской марке Lifan, которая когда-то давно собирала свои автомобили на черкесском заводе «Дервейс». И что именно она там производила сейчас не припомнят даже старожилы. Теперь это Ливэн (именно так произносится название бренда), а одна из его моделей X6 Pro — простой по конструкции кроссовер с технологиями Geely, но не Volvo, что важно, который по идее должен быть максимально бюджетным.

Однако, как это обычно бывает, на нашем рынке всё перевернуто с ног на голову. Разбираемся, насколько хорош Livan X6 Pro в нашем тесте.

Livan звучит знакомо, не правда ли? Речь идёт не о названии страны, а о переродившейся несколько лет назад при поддержке Geely китайской марке Lifan, которая когда-то давно собирала свои автомобили на черкесском заводе «Дервейс». И что именно она там производила сейчас не припомнят даже старожилы. Теперь это Ливэн (именно так произносится название бренда), а одна из его моделей X6 Pro — простой по конструкции кроссовер с технологиями Geely, но не Volvo, что важно, который по идее должен быть максимально бюджетным. Однако, как это обычно бывает, на нашем рынке всё перевернуто с ног на голову. Разбираемся, насколько хорош Livan X6 Pro в нашем тесте.

По сравнению с современными китайскими кроссоверами Livan X6 Pro выглядит сдержанно и даже просто. Возможно потому, что конструктивно модель действительно не самая свежая: в её основе лежат технологии и платформа 12-летней давности от Geely Emgrand X7, который без смены поколений, переживая нескончаемую череду рестайлингов, до сих пор выпускается в Китае — сначала как Vision X6 Pro, а теперь под именем Haoyue Pro. Но разные названия сути не меняют — всё это одна и та же машина, отличающиеся друг от друга лишь мелочами, вроде бамперов и решётки радиатора.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

В линейке Geely кроссовер Livan по своим габаритам ближе всех к Atlas Pro: при длине 4535 миллиметров и колёсной базе 2683 миллиметра X6 Pro оказывается больше своего родственника на 16 и 13 миллиметров соответственно. С шасси тоже всё понятно: у новичка спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. Казалось бы всё просто и обычно, но если смотреть дальше, то становится интереснее, ведь мотор с коробкой передач здесь такие же, как у обновлённого Coolray, который является одним из самых интересных в плане управляемости и бодрых компактных кроссоверов на рынке.

Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Под капотом Ливэна установлена 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка», которая в отличие от Geely, на кроссовере может выдавать 147 и 174 л.с. (270 и 290 Нм соответственно). Обе модификации работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с масляной ванне, но все автомобили могут быть исключительно переднеприводными. У нас на тесте оказалась более мощная версия, которая должна поехать интересно — паспортный разгон до «сотни» укладывается в девять секунд.

При начале движения кроссовер действительно создаёт приятное впечатление. Отклики на газ линейные и точные — можно легко прогнозировать нужную степень ускорения, коробка позволяет стартовать без задержек и рывков, а мотор раскрывается с самых «низов», создавая ощущение очень интенсивного разгона. Так, словно «лошадей» здесь гораздо больше, чем заявлено.

Вячеслав Крылов

При размеренном движении в городе или на трассе «робот» послушно, чётко и незаметно перебирает ступени, шустро реагирует на кикдаун и вообще не доставляет почти никаких неудобств. Проблема только одна — в пробках на черепашьей скорости или на сильном уклоне она иногда позволяет себе подёргиваться и подтыкать передачу слишком резко.

И было бы совсем классно, если бы настройки силовой установки не шли вразрез со всем остальным. Руль на Livan X6 Pro безжизненный — слишком лёгкий, пустой и вообще без какой-либо обратной связи. Поэтому если мотор с коробкой и позволяют автомобилю помчать поактивнее, то сделать это можно только на идеально ровной прямой дороге. Поскольку в поворотах автомобиль не чувствуется, а «нащупывать» траекторию, не понимая, что у тебя происходит с передними колёсами, не то, чем хочется заниматься на постоянной основе.

Вячеслав Крылов

Можно сказать, что для городского кроссовера, передвигающегося большей частью по пробкам, высокая точность и тяжёлая «баранка» не нужны, но и в этом случае X6 Pro ведёт себя не очень благородно — руль безвольно болтается в нулевом положении, не давая чувства уверенности в автомобиле.

Настройки подвески резко контрастируют с настройками рулевого управления. Она зачем-то пережата: водитель чувствует все микродефекты дорожного полотна и даже его абразивность, неровности покрупнее передаются на кузов неприятными жёсткими тычками, а на повторяющихся ямках возникает выматывающая низкоамплитудная тряска.

С энергоёмкостью подвески Ливэна всё в порядке, но ни на одном типе покрытия кроссовер язык не повернётся назвать комфортным или удобным. Даже визуально ровной дороге X6 Pro умудряется найти какие-то трещинки и волны, о которых незамедлительно сообщит водителю.

Вячеслав Крылов

При этом человеку за рулём и так не особо комфортно находиться. Руль кроссовера нельзя подогнать по вылету, диапазоны настроек сиденья небольшие, а сиденье, лишённое регулировок поясничного подпора, одно из самых неудачных в классе.

Из короткой подушки колени оказываются на весу, сама сидушка плоская и жёсткая, а профиль спинки выталкивающий, из-за которого очень быстро начинает ныть поясница и спина. И в дальней дороги это превращается в мучение: хочется останавливаться каждые 50 километров просто чтобы размяться.

Двухцветная отделка выглядит симпатично, но материалы отделки тут самые бюджетные.
Вячеслав Крылов
Передние сиденья не самые удобные: подушка короткая и плоская, а профиль спинки выталкивающий.
Вячеслав Крылов
Руль кроссовера не регулируется по вылету и не имеет обогрева.
Вячеслав Крылов
К запасу свободного пространства на втором ряду вопросов нет, но сами сиденья такие же неудобные, как и спереди.
Вячеслав Крылов
Селектор коробки — электронный, а индикация режимов работы корбки лишена подсветки.
Вячеслав Крылов
Полочка под смартфон имеется, но беспроводной зарядки нет даже в топовой версии.
Вячеслав Крылов
Передние сиденья лишены регулировки поясничного подпора.
Вячеслав Крылов
На центральной консоли оставили всего три физические кнопки.
Вячеслав Крылов
Панорамная крыша — прерогатива топовой версии.
Вячеслав Крылов
Надпись на динамиках напоминает о родстве марки с Geely.
Вячеслав Крылов

При этом внутри кроссовер выглядит симпатично: чёрно-бежевая отделка освежает интерьер, но материалы отделки здесь самые простые — гулкий пластик и скользкий, словно прорезиненный, кожзам.

Электронная приборная панель, подрулевые переключатели и мультимедийная система (правда, в сильно урезанном виде) в Livan перекочевали прямиком из Geely, что здорово. У них понятный интерфейс и минимум настроек, а за отдельный маленький дисплейчик справа от основного экран интерьерщиков компании хочется похвалить.

Приборная панель досталась Livan от моделей Geely.
Вячеслав Крылов
Мультимедийная система тоже от современных Geely. Правда, в урезанном виде — настроек минимум.
Вячеслав Крылов
Изображение с камеры заднего вида довольно посредственное.
Вячеслав Крылов

Этот экранчик отвечает за аудиосистему и климат-контроль (с него можно, например, изменить температуру), который неважно справляется с российскими морозами. Плохая подготовка кроссовера к нашему климату в целом расстраивает. У модели нет ни подогрева руля, ни даже зоны покоя стеклоочистителей, не говоря уже о полноценном подогреве лобового стекла по всей площади. А у передних сидений греются только подушки — и не сказать, чтобы очень сильно.

Отдельный небольшой экранчик, расположенный справа от мультимедийной системы, отвечает за климат-контроль и управление аудиосистемой.
Вячеслав Крылов

Задним пассажирам тоже придётся мириться с холодом зимой. Подогрева сидений нет даже в самой дорогой версии, а климатическая установка, кажется, не справляется со своей задачей, почти не прогревая заднюю часть салона — там всегда обмерзают стекла. Да и одного воздуховода явно не достаточно.

Центральный подлокотник на втором ряду предлагается только для топовых модификаций.
Вячеслав Крылов

Но главная проблема, что сиденья на втором ряду такие же неудобные, жёсткие и плоские, как спереди, поэтому поездка «на дальняк» пассажирам вряд ли понравится.

Багажник тоже не приспособлен для перевозки чего-то крупнее пакетов из продуктового магазина или спортивной сумки: его объём всего на 29 литров больше, чем у компактного Geely Coolray — 359 литров. Но плюс всё же есть: кроссовер сзади имеет 12-вольтовую розетку, что можно считать приятным бонусом за скромный объём.

Объём багажника составляет 359 литров.
Вячеслав Крылов
На левой стенке отсека есть лампа подсветки и 12-вольтовая розетка.
Вячеслав Крылов
Под полом находится малоразмерная запаска, но без органайзера.
Вячеслав Крылов

Все эти минусы можно было бы простить, если бы кроссовер стоил дешевле. По нынешним временам за модель просят не так уж и много, но и бюджетным его точно не назовёшь.

Цены на Livan X6 Pro начинаются от 2 629 900 рублей: за эти деньги покупатель получит версию со 147-сильным мотором и «базовым» набором опций. В него войдут механические регулировки передних сидений, светодиодные фары, климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками и камера заднего вида.

Вячеслав Крылов

Версии Premium и Flagship стоят 2 739 900 и 2 829 900 рублей соответственно. Оснащение у них одинаковое, а вся разница лишь в том, что первая идёт с мотором на 147 сил, а вторая — 174-сильная. Тут уже появляется панорамная крыша, электрорегулировки сидений, задний центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, а также шесть динамиков аудиосистемы.

Положение Ливэна осложняет то, что за те же 2,7–2,9 миллиона рублей можно взять более сбалансированный Chery Tiggo 7 Pro. И у него уже будет обогрев руля и лобового стекла по всей площади, беспроводная зарядка, более продвинутая мультимедийка, круговой видеообзор, электропривод крышки багажника и другие приятные мелочи. И в этом случае выбор в сторону Livan X6 Pro будет не самым очевидным решением. /m

Livan S6Pro против Omoda S5 GT Уже не BMW: что китайцы назвали громким именем X6? В России появились две новые модели марки Livan
Машина Livan X6 Pro
Нравится Бодрый мотор, хорошие настройки «робота»
Не нравится Пустой руль, жестковатая подвеска, неудобный интерьер
Вердикт На многие недостатки кроссовера можно было закрыть глаза при более низкой цене
Двигатель 1499 см³, бензиновый L4, 174 л.с., 290 Нм
Трансмиссия РКП-7
Цифры 9,2 с; 190 км/ч
Вес 1605 кг

Детальные характеристики Livan X6 Pro

Livan X6 Pro
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1499
Макс. мощность, л.с. 174
Макс. момент, Нм/об/мин 290/3500
Тип привода передний
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4535x1845x1725
Колесная база, мм 2683
Дорожный просвет, мм 190
Снаряженная масса, кг 1605
Объем багажника, л 359
Разгон 0–100 км/ч, с 9,2
Макс. скорость, км/ч 190
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,2
Объем топливного бака, л 53
Цена, руб. от 2 629 900

 

Ссылка на первоисточник
наверх