На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Cummins представил первый бензиновый мотор за 100-летнюю историю

Известный американский производитель дизельных и газовых двигателей готовится к ужесточению норм выбросов. Впервые за 106-летнюю историю Cummins выпустит бензиновый мотор: он основан на хорошо знакомом рядном шестицилиндровом 6,7-литровом дизеле и адаптирован к другому типу топлива. Всё дело в будущих федеральных и калифорнийских требованиях к экологии в США.

Известный американский производитель дизельных и газовых двигателей готовится к ужесточению норм выбросов. Впервые за 106-летнюю историю Cummins выпустит бензиновый мотор: он основан на хорошо знакомом рядном шестицилиндровом 6,7-литровом дизеле и адаптирован к другому типу топлива. Всё дело в будущих федеральных и калифорнийских требованиях к экологии в США.

Новые стандарты выбросов для грузовиков в США вступят в силу с 2027 модельного года. Cummins B6.7 Octane может работать на американском аналоге бензина АИ-92, при этом новый агрегат лишён сложных систем рециркуляции выхлопных газов, не требует впрыска мочевины и проще в обслуживании, чем дизель. Интервал замены масла — 24 тысячи километров. Предусмотрены несколько вариантов отдачей 200-300 лошадиных сил с крутящим моментом 813-922 Нм.

Двигатели миллионники MAN запустил производство последнего турбодизеля для грузовиков Эксклюзив: новый дизель для «Газели» во всех подробностях

Судя по графику Cummins, бензиновый агрегат не уступает по пиковым значениям крутящего момента аналогичному 6,7-литровому дизелю. Однако на низких оборотах мотор на «тяжёлом» топливе всё-таки предпочтительнее. Расход топлива пока не раскрыт, но Cummins обещает десятипроцентную экономию по сравнению с другими бензиновыми агрегатами и топливные баки объёмом от 170 до 303 литров.

Бензиновый Cummins будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом Paccar TX-8, а первым двигатель получат среднетоннажные грузовики Kenworth. Надёжность нового мотора подтверждена в ходе испытаний общим пробегом два миллиона миль (3,2 миллиона километров). Дизель Cummins B6.7 в строю пока останется: о его отставке речи не идёт.

Сумасшедшие грузовики, рожденные для гонок

 

Ссылка на первоисточник
наверх