На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Национальный автомобильный союз: УАЗу «Буханке» не место на дорогах

Вице-президент НАС Ян Хайцеэр заявил «Газете.Ru», что заслуженный однообъёмник «не совместим с настоящим временем и безопасностью». По мнению руководителя «Национального автомобильного союза», ульяновские «Буханки» (семейство СГР) должны регистрироваться в технадзоре, [как спецтехника]. Перемещаться по дорогам общего пользования вездеходы не могут.

Вице-президент НАС Ян Хайцеэр заявил «Газете.Ru», что заслуженный однообъёмник «не совместим с настоящим временем и безопасностью». По мнению руководителя «Национального автомобильного союза», ульяновские «Буханки» (семейство СГР) должны регистрироваться в технадзоре, [как спецтехника]. Перемещаться по дорогам общего пользования вездеходы не могут.

В целом автомобили УАЗ «не соответствуют своей стоимости», — заявил Ян Хайцеэр. Однако российские автомобилисты вынуждены их покупать из-за отсутствия альтернативы в сегменте внедорожников. Эксперт напомнил, что прототипы новых УАЗов остались на бумаге, хотя китайский аналог модели — BAW 212 — прошёл эволюционный путь и получил современные агрегаты.

Как и чем УАЗ пробовал заменить Буханку Ангар отмененных УАЗов Самый дорогой УАЗ: посмотрите на Буханку-кемпер

Ульяновская «Буханка» разработана во второй половине 1950-х, поэтому современным стандартам активной и пассивной безопасности вездеход не удовлетворяет. При этом цены отнюдь не бросовые: у дилеров цены на «экспедиционный» микроавтобус достигают двух миллионов рублей! Преимущество «Буханки» — модель есть в наличии, тогда как «Патриоты» и «Пикапы» пользуются повышенным спросом у силовиков и могут быть в дефиците.

Модернизировать семейство «Головастиков» и «Буханок» в Ульяновске не собираются, а вот «Патриот», «Пикап» и «Профи» ждёт глобальный апгрейд: в 2025 году запланирован очередной рестайлинг, расширение гаммы за счёт локализованного дизеля и 6-ступенчатой «механики», а также возвращение в конфигуратор подушек безопасности.

«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа

 

Ссылка на первоисточник
наверх