Вице-президент НАС Ян Хайцеэр заявил «Газете.Ru», что заслуженный однообъёмник «не совместим с настоящим временем и безопасностью». По мнению руководителя «Национального автомобильного союза», ульяновские «Буханки» (семейство СГР) должны регистрироваться в технадзоре, [как спецтехника]. Перемещаться по дорогам общего пользования вездеходы не могут.
Вице-президент НАС Ян Хайцеэр заявил «Газете.Ru», что заслуженный однообъёмник «не совместим с настоящим временем и безопасностью». По мнению руководителя «Национального автомобильного союза», ульяновские «Буханки» (семейство СГР) должны регистрироваться в технадзоре, [как спецтехника]. Перемещаться по дорогам общего пользования вездеходы не могут.
В целом автомобили УАЗ «не соответствуют своей стоимости», — заявил Ян Хайцеэр. Однако российские автомобилисты вынуждены их покупать из-за отсутствия альтернативы в сегменте внедорожников. Эксперт напомнил, что прототипы новых УАЗов остались на бумаге, хотя китайский аналог модели — BAW 212 — прошёл эволюционный путь и получил современные агрегаты.
Как и чем УАЗ пробовал заменить Буханку Ангар отмененных УАЗов Самый дорогой УАЗ: посмотрите на Буханку-кемперУльяновская «Буханка» разработана во второй половине 1950-х, поэтому современным стандартам активной и пассивной безопасности вездеход не удовлетворяет. При этом цены отнюдь не бросовые: у дилеров цены на «экспедиционный» микроавтобус достигают двух миллионов рублей! Преимущество «Буханки» — модель есть в наличии, тогда как «Патриоты» и «Пикапы» пользуются повышенным спросом у силовиков и могут быть в дефиците.
Модернизировать семейство «Головастиков» и «Буханок» в Ульяновске не собираются, а вот «Патриот», «Пикап» и «Профи» ждёт глобальный апгрейд: в 2025 году запланирован очередной рестайлинг, расширение гаммы за счёт локализованного дизеля и 6-ступенчатой «механики», а также возвращение в конфигуратор подушек безопасности.
«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа
Свежие комментарии