На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Hyundai показала обновленные Elantra N и Elantra N Line

Обе машины получили измененную внешность, плюс N Line пересмотрели гамму двигателей. Теперь седан можно купить не только с турбомотором 1.6 T-GDI, но и с гибридной силовой установкой на базе «атмосферника» 1.6. Агрегат у Elantra N остался прежний — «турбочетверка» 2.0 T-GDI мощностью 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента.

Обе машины получили измененную внешность, плюс N Line пересмотрели гамму двигателей. Теперь седан можно купить не только с турбомотором 1.6 T-GDI, но и с гибридной силовой установкой на базе «атмосферника» 1.6. Агрегат у Elantra N остался прежний — «турбочетверка» 2.0 T-GDI мощностью 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента.

Обновленная Hyundai Elantra N в целом мало отличается от обычной Elantra, показанной минувшей весной. При этом у седана оригинальные бамперы, колеса диаметром 19-дюймов, акустическое лобовое стекло, задний спойлер и раздвоенный выхлоп, а в салоне — N-ковши с интегрированными подголовниками и обивкой из алькантары, а также мультимедиа с особой графикой и какой-никакой телеметрией.

Hyundai
Hyundai

В стандартное оснащение Elantra N входят дифференциал повышенного трения, режимы N Grin Shift — 20-секундное повышение наддува и мощности, N Power Shift — подбор оптимального времени перехода на верхнюю передачу, и N Track Sense Shift — автоматически распознаёт динамичное вождение и меняет алгоритм переключений (для машин с «роботом»). Также здесь есть интегрированная ведущая ось IDA, позволившая скинуть 1,7 килограмма массы, и электронноуправляемые амортизаторы.

Hyundai

Двигатель — «турбочетверка» 2.0 T-GDI мощностью 280 лошадиных сил (пик — 290 л.с.) и 392 Нм крутящего момента. К ней прилагаются две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» или «робот» 8DCT. Динамические характеристики следующие: время разгона до ста — 5,3 секунды, максимальная скорость — 250 километров в час. В Южной Корее обновленная Elantra N стоит от 33,5 миллиона вон, что соответствует 2,4 миллиона рублей.

Там же за 23,9 миллиона вон можно купить Elantra N Line, которая не такая резвая, как полноценная N-машины, но может быть оснащена гибридной силовой установкой на базе «атмосферника» 1.6 (141 л.с.). Такой вариант предлагают как альтернативу базовому турбомотору 1.6 T-GDI мощность 204 силы и 265 Нм момента. Этот агрегат сочетается с «роботом» 7DCT и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 8 секунд.

Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок

 

Ссылка на первоисточник
наверх