Министерство промышленности и торговли готово оказать поддержку иностранным компаниям, которые примут решение о партнерстве с российскими автопроизводителями. Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу министерства, это касается и инвесторов, и фирм, готовых наладить на территории России собственное производство.
Им доступно несколько программ в зависимости от степени участия в российской автомобильной отрасли.Министерство промышленности и торговли готово оказать поддержку иностранным компаниям, которые примут решение о партнерстве с российскими автопроизводителями. Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу министерства, это касается и инвесторов, и фирм, готовых наладить на территории России собственное производство. Им доступно несколько программ в зависимости от степени участия в российской автомобильной отрасли.
Речь идет о специнвестконтрактах СПИК 1.0 и СПИК 2.0 — инструментах стимуляции инвестиций в автопром, предусматривающие льготы для компании в обмен на вложение средств в производство на территории РФ.
Также в стране действуют программы поддержки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и программа «Автокомпоненты», которая реализуется совместно с Фондом развития промышленности. В мае на поддержку российских производителей комплектующих было решено выделить 30 миллиардов рублей.
Помимо этого, действуют программы стимулирования спроса — к примеру, программа льготного автокредитования, продленная на 2023 год. Она позволяет получить скидку при покупке в кредит машин стоимостью до двух миллионов рублей.
Меры направлены на создание условий для «углубления технологического суверенитета», отмечают в Минпромторге. Это одна из основных задач стратегии развития автопрома РФ до 2035 года, на реализацию которой направят 0,6 триллиона рублей.
Бюджетные автомобили, которые в России не увидят
Свежие комментарии