В Китае представлен обновленный седан Geely Preface
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Минувшим летом до российского рынка добрался долгожданный седан Geely Preface. Причем, нам досталась продвинутая версия, которая в Китае называется Preface L и продается с 2023 года. От обычного седана она отличается значительно измененной внешностью и другим салоном, а в КНР у нее вдобавок есть гибридная модификация.
При этом на внутреннем рынке остался и изначальный Preface 2020 года. Сейчас его подвергли отдельному рестайлингу."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/DKyd9znIQs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/1DBRhAnqCL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/PdTAP4jKVT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный Preface сохранил изначальную оптику, но (как и Monjaro) обрел новую решетку радиатора без концентрического рисунка и с прямыми прутьями вместо вогнутых. Также пересмотру подвергся бампер и пороги дверей, а на корме появилась четырехстволка выхлопа вместо двух прежних овальных патрубков. Гамма цветов кузова дополнена двумя новыми оттенками. В начальных комплектациях седаны оснащаются 17-дюймовыми колесами, а старшие версии щеголяют «обувкой» на дюйм больше. Длина машины — 4785 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/38KVmxqLUC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/Na1lqiM9Ht.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/4TJfSV3gz0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/ojnqOECOcw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Передняя панель обновленного седана сделана в духе модели Preface L: здесь приборный экран на 12,3 дюйма без козырька и крупный «телевизор» (14,6 дюйма) новой медиасистемы с операционкой Flyme Auto. При этом под ним сохранен блок физических клавиш, а на центральном тоннеле сохранен селектор коробки передач (у модели Preface L клавиш нет, а управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок). Богатые версии имеют комбинированную отделку салона замшей и кожзамом, беспроводную зарядку, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, аудиосистему Infinity с десятью динамиками и встроенный ароматизатор. Есть и автопилот второго уровня.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/9A319WUYop.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Технических изменений нет. Как и прежде, в Китае Geely Preface предложен с турбомоторами 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (190 или 238 л.с.), причем самому мощному варианту полагается классический восьмиступенчатый «автомат». Такой седан набирает первую «сотню» за 6,6 с и разгоняется до 215 км/ч. У двух остальных версий — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Для сравнения: в России Preface имеет 200-сильную версию двухлитрового двигателя и роботизированную коробку передач.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177450/o2LtQQ8eqf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Китае цены на обновленный Preface начинается с 99700 юаней (1,36 млн рублей при прямом пересчете), а топ-версию с «автоматом» придется выложить 138700 юаней (1,9 млн рублей). Гибридный Geely Preface L с другим дизайном стоит 127—147 тысяч юаней (1,73—2 млн рублей). В России бензиновый Preface предлагается за 3—3,3 млн рублей.
"}]
Свежие комментарии