Автобусы созданы специально для транспортировки пассажиров по месту назначения. Эта сфера развивалась еще во времена существования СССР. Именно автобус стал самой универсальной техникой. Ведь дороги в стране были разного качества, а рельсы и троллейбусные провода везде не проложишь. Советские автобусы отличались высокой проходимостью.
Не за счет полного привода, которого не было, за исключением редких модификаций. Просто дорожный просвет у ЛАЗ и ПАЗ позволял без особых проблем добраться до самой отдаленной деревни по грунтовой дороге.А вот работникам на «северах» приходилось сложно. Местные дороги были такого качества, что ездили там полноприводные грузовики, вроде ЗиЛ-131, ГАЗ-55, КрАЗ и «Урал». Кабины там на большое количество пассажиров не рассчитывались. Поэтому популярны в этих краях «вахтовки» Это такие автобусы на шасси полноприводных грузовиков. Они бывают в разных исполнениях. Автор канала «Константин ПРО» предлагает сравнить две модели «вахтовок». Одна от компании «Гирд Миасс», вторая от производителя «Урал». Первая сделана на шасси современного семейства NEXT. Заводская модель – на базе Урал-4320. А какая из «вахтовок» лучше, решать вам, зрители и читатели.
Свежие комментарии