На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Экспериментальные фары Hyundai могут рисовать подсказки на дороге

Они основаны на технологии микрозеркал и получают данные от фронтальной камеры и GPS. На практике такая оптика способна с высокой точностью «вырезать» контур машины впереди; нарисовать на дороге полутораметровый знак, который предупредит о ремонтных работах; а также помочь пешеходу перейти дорогу, высветив перед ним виртуальную «зебру».

Они основаны на технологии микрозеркал и получают данные от фронтальной камеры и GPS. На практике такая оптика способна с высокой точностью «вырезать» контур машины впереди; нарисовать на дороге полутораметровый знак, который предупредит о ремонтных работах; а также помочь пешеходу перейти дорогу, высветив перед ним виртуальную «зебру».

Разработка Hyundai Mobis мало чем отличается от светодиодных фар на Audi A8 или Mercedes-Maybach S-Class. Ключевой элемент системы HD Lighting — цифровая матрица DMD (digital micromirror device) из 1,3 миллиона микрозеркал, которая позволяет с высокой точностью управлять излучением 25 тысяч крошечных светодиодов.

Используя данные с фронтальной камеры и GPS, оптика Hyundai предупредит о ремонтных работах и лежачих полицейских, а также создаст для пешехода виртуальную «зебру».

Технология повышает безопасность в темное время суток и предлагает новый способ общения водителя с другими участниками движения. На первый взгляд ничего нового, но Hyundai одной из первых додумалась «скормить» данные с камеры и GPS блоку управления светотехникой.

В принципе это одна из задач фирмы — объединить несколько функций в одном компоненте. Примером такого подхода служат и светодиодные фонари HLED, и модули e-corner, благодаря которым Hyundai Ioniq 5 научился ездить боком и разворачиваться на месте.

А чуть раньше Hyundai Mobis показала первый в мире рулонный дисплей мультимедиа. Он занимает минимум места и может быть установлен на передней панели, крыше и даже сбоку от сидений.

Высота дисплея регулируется: насколько он выдвинется, зависит от выбранного режима.

В стандартном — это треть от всей площади, при использовании навигации — ⅔. Полноэкранный формат доступен только на парковке или при подключении к зарядке, если речь об электромобиле. Целевая аудитория рулонных экранов — премиум бренды из Европы и США.

Главтюнинг по-корейски

 

Ссылка на первоисточник
наверх