Корейский автопроизводитель намерен пойти по пути BMW и Audi и ввести опции по подписке. Какие именно опции станут доступны по подписке, не уточняется, однако Autocar сообщает, что некоторые новые функции можно будет дистанционно подключить в старых автомобилях. Стоит отметить, что BMW под давлением общественности от идеи платного подогрева кресел отказалась, но оставила подписку на «программные» опции и некоторые электронные ассистенты.
Корейский автопроизводитель намерен пойти по пути BMW и Audi и ввести опции по подписке. Какие именно опции станут доступны по подписке, не уточняется, однако Autocar сообщает, что некоторые новые функции можно будет дистанционно подключить в старых автомобилях. Стоит отметить, что BMW под давлением общественности от идеи платного подогрева кресел отказалась, но оставила подписку на «программные» опции и некоторые электронные ассистенты.
BMW одной из первых ввела платную ежемесячную подписку. Например, в 2022 году расценки в России были следующими: от 950 рублей в месяц за обогрев руля, от 1600 за обогрев передних сидений, от 3500 за ассистент вождения Plus. Система предупреждения о дорожных камерах обходилась автовладельцам в 250 рублей в месяц, регистратор BMW Drive Recorder — в 500 рублей, а система управления дальним светом — в 790 рублей. Осенью 2023 года в BMW признали, что «пользователи остались не в восторге от подписки», так что компания перестала брать регулярную плату за разблокировку установленных на заводе опций и сосредоточилась на подписке на софт и сопутствующие продукты.
BMW назвала стоимость подписки на подогрев сидений в России BMW отменяет подписку на подогрев сидений. Она никому не понравилась Хакеры помогут владельцам BMW взломать платную подписку на опции Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатные грелкиHyundai решила перенять этот опыт, для чего даже создала отдельное подразделение Hyundai Connected Mobility, в которое вошел сервис подписки на автомобили Mocean и система подключенных услуг Bluelink. Hyundai Connected Mobility займется внедрением «новых цифровых услуг» и поддержкой платежей, в том числе и за сторонние приложения партнеров.
Однако о ежемесячной плате за подогрев сидений речи, кажется, не идет. По словам главы Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, то, что предлагала по подписке BMW — это устаревший вариант использования системы ежемесячных платежей.
В пример приводится система Bluelink, которая, в частности, позволяет синхронизировать смартфон и автомобиль, благодаря чему владелец машины всегда может узнать о ее состоянии и местоположении. Lite-версия Bluelink будет бесплатной первые 10 лет владения автомобилем, за 2,99 евро в месяц ее можно будет «прокачать» до Bluelink Plus с расширенным функционалом, а за 9,99 евро можно будет приобрести план Pro с еще большими возможностями.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии